Страница 9 из 19

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 11:36 am
старина_U
steamTT писал(а):Из альбома 2-х осн. цистерны емкостью 25 м3 для перевозки нефте-керосиновых продуктов постройки завода им Ильича (с1945 по 1948 г), Трансжелдориздат, 1951
...
Тээээээк...
Огласите пжлст ВЕСЬ списк... ;)

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 12:06 pm
Мост
На чертеже котел клепаный?!

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 3:47 pm
steamTT
Мост писал(а):На чертеже котел клепаный?!
Нет, котел сварной, развертка кажется на 3 полосы разделена, завтра смогу уточнить и отсканить общее описание, там была инфрмация по окраске.

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 4:01 pm
steamTT
старина_U писал(а):Тээээээк...
Огласите пжлст ВЕСЬ списк... ;)
Весь список чего? альбомов по вагонам? пока немного.... самое пожалуй интересное - альбом НТВ, 1899 года.
Поиск альбомов - дело долгое и дорогостоящее, к сожалению...
Если к вопросу по поводу полного сканирования - sorry, но только на условиях обмена на сканы какого нибудь отсутствующего у меня альбома.
С уважением,
Сергей

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 4:21 pm
старина_U
:roll: Торг здесь неуместен.

Я сюда вывалил целый альбом по ТЭ не взяв ни с кого ни копейки...

А прошу пока только по 25-кубовой бочке. Вроде, как одно общее дело делаем. Или я что-то не так понимаю?

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Вс авг 19, 2012 12:05 pm
steamTT
Пересканировал в сером, кажется поприятнее для глаз.
25,1, к.jpg
25,2, к.jpg
25,3, к.jpg
старина_U писал(а)::roll: Торг здесь неуместен.
Никакого торга нет. Поиск и собирание/покупка альбомов по ПС 1-3 эпох мое хобби (точнее его часть), а не бизнес. Иными словами – я трачу свои деньги, а не пытаюсь заработать на коллегах по увлечению.
старина_U писал(а):Я сюда вывалил целый альбом по ТЭ не взяв ни с кого ни копейки...
Я с уважением отношусь к Вашему решению выложить полный набор сканов по альбомам ТЭ, независимо от того, были ли они оплачены Вами самостоятельно или получены в дар от друзей/коллег. Однако это не значит, что я готов последовать Вашему примеру.
Сливание полного альбома в инет для меня лично означает обнуление потенциальной возможности обменять скан этого альбома на какой-то новый материал, которого у меня пока еще нет. А это, как Вы понимаете, потенциальная возможность сэкономить дополнительные 3-15 тыс., в зависимости от состояния и редкости материала, что для меня, признаю, весьма значимо.
старина_U писал(а):Вроде, как одно общее дело делаем
Именно так, поэтому и выкладываю сюда сканы общего вида и тех.описание цистерны, чего для любителей ж/д, как мне кажется, вполне достаточно. Для перфекционистов, т.е. лиц, страдающих стремлением к точности и к знанию деталей, типа меня :D, есть частные и госархивы, а также возможность удовлетворить свое любопытство за личную денюжку.
Например, я оч. сильно огорчился, когда пару лет назад в поисках чертежей паровоза типа 2-3-0 серии Г Брянского завода (поскольку меня интересует Уссурийская каз. ж/д), получил информацию, что архив завода, скорее всего, погиб в ВОВ. Однако сейчас я уверен практически на 99%, что интересующие меня чертежи Г, а также Цапли я смогу, естественно платно, достать. Собственно, как, скорее всего и чертежи прочего ПС на линии, включая 3-х, 4-х осные пассажирские и КВЖД, и Усс.жд. Кстати, попалась ссылка на чертежи, точнее 1 лист (боковой фасад, план, торцевой вид), и 4-х осной американской гондолы ("угольный полувагон американского общества вагонов из прессованной стали. 1915"), которые собирались во Владивостокских временных мастерских на Первой Речке. А по крытому 4-х осному канадцу – альбом 1915 года в 43 листа "Детальные чертежи крытого 4-х осного товарного вагона".
В общем, было бы желание….. ну и финансы конечно ...

К чему весь этот вышеприведенный "off".... Идея в общем то простая. Найти в архивах можно все (ну или почти все). Ценник?.... да, приличный... Но! Это когда один напрягает свой личный кошелек. А если на форуме собрать группу заинтересованных лиц? Тогда общая сумма в 30-50 т.р. волшебным образом трансформируется в 1.0-3.0 т.р., что вполне может потянуть отдельно взятый среднестатистический любитель (перфекционист :D) ж/д, покупающий один лок за сумму, возможно кратно бОльшую.
Соответственно, алгоритм может выглядеть следующим образом. Голосованием (или еще как) определяется наиболее горячая тема (что наиболее востребовано на текущий момент - Эм, ИС, владикавказец или, наконец, американский крытый 1915 года и т.п.). Под выявленные горячие темы отдельные (наиболее активные и сознательные) форумчане копают инет и/или архивы, идут в депо, техотделы и т.п. По нахождению материала определяется и объявляется ценник на интересующий всех объект. Вот тут-то любители ж/д и могут практически посодействовать накоплению оригинальной технической информации на сайте - путем вложения в общую копилку по теме своей небольшой, но важной, трудовой копеечки.
На собранную сумму покупается материал, сканируется и предоставляется всем участвовавшим. Открывать общий доступ или нет? Вопрос, возможно, требует обсуждения. Не исключаю и того, что по общему мнению плативших, доступ опоздавших "к обеду" будет открываться при условии вноса какой то, может и чисто символической суммы, и не для покрытия затрат на покупку материала, а, например, для оплаты хостинга.
Тогда и не нужно будет трясти за грудки очередного счастливого обладателя редкого альбома с "просьбой-требованием" вывалить материал в общий доступ. ;)
С уважением,
Сергей

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 1:18 pm
dolenc
Такая цистерна в локомотивном депо Иркутск-сортировочный около химчистки. Поручни срезали после того как туда залезла шпана, нанюхалась химии и уснула в ВВК.

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 7:08 pm
Зозный
Изображение
2-осная цистерна емкостью 25 куб.м. образца 1945 года постройки Мариупольского завода имени Ильича.
Переоборудована для хранения трансформаторного масла. Территория ремонтно-локомотивного депо станции Киров (ГЖД). Осень 2012.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 7:14 pm
Зозный
Изображение
Продолжение. 2-осная цистерна емкостью 25 куб.м. образца 1945 года постройки Мариупольского завода имени Ильича.
Территория ремонтно-локомотивного депо станции Киров (ГЖД). Осень 2012. Автор фотографий: Виктор Бушмелев


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 3:05 pm
Меланж
2-осная цистерна постройки 1934 года, тип котла 46.
Депо Лиски, Воронежская область, фото 2012 года.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение