Страница 9 из 9

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

Добавлено: Пт дек 23, 2022 10:09 pm
Ngregory
andrei писал(а):
Чт дек 22, 2022 8:24 pm
Да,тут такой комплексный ремонт,двери тоже заменены, по типу 15СБ, а ящик не понятно подо что.
Я вообще думаю, что это не ремонт, а изначально заводское изделие, просто на базе типовых кузовов того времени. Поэтому и вентиляция индивидуально спроектирована (согласно внутренней планировке вагона и оснащению оборудованием), и электроснабжение может быть нестандартным - например, ящик с кабелем для питания от внешней сети под вагоном, машинные агрегаты холодильников, еще какая "обвязка".
Лаборатории, путеизмерители и прочие СТ да, раньше переделывали из старых пассажирских. А вот такие вот поезда специального назначения - склоняюсь к мысли, что сразу на заводе вагоностроительном проектировали и строили.

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

Добавлено: Пт дек 23, 2022 11:14 pm
МихаилВариводин
Убедили! Коллеги, просто трудно согласиться с мыслью, что после переделывания вагона под пожарные нужды, генератор остался прежним. Но и такое, если допустить, то ситуация еще серьезней. Появляется мысль, что если я не хочу себе пожарный вагон, то следует поискать варианты первых КВРов 3СБ. Обидно, если придется первый вариант крыши выкидывать. Эххх.

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

Добавлено: Пт дек 23, 2022 11:32 pm
МихаилВариводин
Ngregory писал(а):
Пт дек 23, 2022 10:09 pm
... А вот такие вот поезда специального назначения - склоняюсь к мысли, что сразу на заводе вагоностроительном проектировали и строили.
А если знать заводской номер, есть ли возможность восстановить историю вагона?

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

Добавлено: Сб дек 24, 2022 11:56 am
andrei
Ngregory писал(а):
Пт дек 23, 2022 10:09 pm
andrei писал(а):
Чт дек 22, 2022 8:24 pm
Да,тут такой комплексный ремонт,двери тоже заменены, по типу 15СБ, а ящик не понятно подо что.
Я вообще думаю, что это не ремонт, а изначально заводское изделие, просто на базе типовых кузовов того времени. Поэтому и вентиляция индивидуально спроектирована (согласно внутренней планировке вагона и оснащению оборудованием), и электроснабжение может быть нестандартным - например, ящик с кабелем для питания от внешней сети под вагоном, машинные агрегаты холодильников, еще какая "обвязка".
Лаборатории, путеизмерители и прочие СТ да, раньше переделывали из старых пассажирских. А вот такие вот поезда специального назначения - склоняюсь к мысли, что сразу на заводе вагоностроительном проектировали и строили.
Да,пожалуй эта версия наиболее правдоподобна ,нежели версия о переделке на ВРЗ. Уж больно аккуратно все сделано по проекту.Жаль не известны индексы моделей таких вагонов,но они отсутствуют в каталогах и атласах конечно во понятным причинам. Очень жаль,что в последние годы эти вагоны и целые составы из них списывают с хранения и никто из руководства музеев не проявляет к ним интереса,а это было бы единственной возможностью увидеть в музеях подлинные ЦМВ постройки 50-х годов (а на многих купейниках на этих базах запаса подлинный сохранившийся интерьер, судя по имеющимся в сети целым фотосессиям этих вагонов,очевидно санитарного назначения).В настоящее же время из действительно ценных экспонатов ЦМВ имеется только чудом сохраненный с родным интерьером польский плацкартник 1953 года в С-Петербурге и немецкий ранний купейник с родным интерьером в Новосибирске.

Re: Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.

Добавлено: Сб дек 24, 2022 4:47 pm
МихаилВариводин
Коллеги! признаю, у меня только один контраргумент! Это новый котел! А так, я весьма опечален. Посещение крыши вагона было эпичным, но бессмысленным.

Теперь бы увидеть как выглядели вентиляционные устройства и их оголовки для туалетов и купе проводника.