Страница 9 из 12

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Чт окт 04, 2012 7:07 pm
Иван Андреев
Спасибо за подробное объяснение видения этой проблемы с разных сторон.
То есть, насколько я понял, проблема тут не техническая, а организационно-финансовая.
Нашелся бы спонсор - восстановили бы и без шпренгелей до исходного состяния. Так?

Юрий Леонидович, сопромат с теормехом там потребуются в силу Вашего же высказывания: "Это же силовая конструкция". А при конструировании подобных вещей, даже для статического использования, эти два столпа необходимы. Не это не беда, любой грамотный конструктор железок владеет этим методами на уровне таблицы умножения. Равно как и перечисленые Вам технологические приемы - прокат, изгиб этого проката, видимо, в горячем состоянии, ковка, сверловка, нарезка рельбы большого диаметра тоже элементарны.
Про перменность сечения, сорри, как то мне непонятно, к чему бы это оно там было нужно? Что то не просматривается там в первом приближении нелинейностей, требующих подобного решения.

Проблемы, таким образом, две: кто взвалит на себя организацию дела и кто заплатит за этот марлезонский балет?

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Чт окт 04, 2012 7:10 pm
Иван Андреев
Алексий писал(а):честно говоря что-то тут много лишнего -особенно про переменный профиль :? все же и ежу понятно -за деньги вам в любом нормальном конструкторском бюро и расчитают и напечатают ........ и если надо изготовить тоже смогут .........только все это не стоит таких усилий и денег ....иногда с нуля проще вагон собрать , чем пытаться реанимировать то что есть ........... :? ..
Во, не сговариваясь про перменный профиль...
Ну, а для новодела все одно тогда шпренгеля и считать и производить надо будет. Так что пнем о сову или совой о пень, все одно!

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Чт окт 04, 2012 11:23 pm
Koivisto
Насколько я помню у продольных частей шпрегеля профиль меняется у концевых проушин и полюс вертикальные стойки хитрой формы.

Не стоит все сводить только к деньгам. Организационные проблемы куда сложней. Если бы было не очень большое, но достаточно длительное (год, два) распределенное финансирование именно по этой теме и плюс человек-хороший организатор, то может и можно было бы проблему изготовления шпренгеля решить. Но у нас единственный спонсор - РЖД, которое само навязывает своих подрядчиков независимо от наличия их квалификации и тем ставят условие выполнить реставрацию нескольких вагонов за пару месяцев. Ну и какое тут качество, какие шпренгели?

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пт окт 05, 2012 6:01 am
Алексий
ну p/d это еще та организация -там желают видеть все на свой лад , да еще и чтоб бабки при этом в чей-нибудь карман заплыли ........ :( а вот в шпренгелях стойки были двух видов -регулируемые и не регулируемые ( первый вид был чуток сложнее конечно -но чаще всего применялся вроде второй тип , как более простая система ).........а там где проушины при ковке и должен получаться на глаз типа переменный профиль , но это лишь плавная форма перехода без напряжений в детали .............)-но это уже чисто техническая сторона ........

некомпетентность и непрофессионализм -враг любого дела , особенно когда начинает работать принцип :мои деньги-что хочу то и ворочу :( а если учесть , что восстановление истории в вещах дело совсем не прибыльное в деньгах , то и соответственно интереса нуль у них ....

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пт окт 05, 2012 6:10 am
Алексий
Хиви писал(а):
.......Вагон 18-метровый постройки Русско-Балтийского завода в Риге 1902 года. Первоначально был с открытыми площадками.
.............



а как выглядел этот вагон ? он был точно почтовый , а не багажный ? просто из того малого что читал , помню у багажников были поначалу широкие балконы-т.к загрузка шла через торцы ........потом от таких видов ушли к дверям в продольных стенах ..........

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пт окт 05, 2012 10:16 am
Р.М.
Алексий писал(а): а вот в шпренгелях стойки были двух видов -регулируемые и не регулируемые ( первый вид был чуток сложнее конечно -но чаще всего применялся вроде второй тип , как более простая система )
И откуда всё это берётся? :? Регулируемые колонки шпренгелей были основным решением в вагонных рамах до 1912 года (были и другие решения, но то лишь частные случаи), пока не пошли в производство 20-метровые вагоны. И регулируемые колонки вообще перешли "по наследству" как техническое решение с вагонов с ещё деревянными рамами. Вагоны с регулируемыми колонками вообще выпускались длительное время и их было несравнимо больше 20 и 20,2метровых вагонов. И регулировка рамы двумя колонками проще, чем одной муфтой. По регулируемым колонкам можно безошибочно определить тип вагона 18метрового.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пт окт 05, 2012 9:00 pm
Алексий
:roll: извиняюсь -тем более что я не утвержал что это 100% по этому делу - :roll:

Большое СПАСИБО за информацию -многие наверное и не знают о таком нюансе в стойках ....

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Чт май 30, 2013 12:48 pm
Manchteyn-tm
http://vk.com/albums8266566?z=photo8266 ... tos8266566
Приписан ст. Таллин, гниёт на ст. Львов-Запад

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:20 pm
Koivisto
Этот почтарь очень сильно переделан под жилье или другие служебные нужды.

Реставрация будет очень дорогой - с полной переборкой кузова.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пт май 31, 2013 1:11 pm
Manchteyn-tm
Реставрации не будет, она уже невозможна :(
- "Этого вагона уже нет. Его порубали еще в марте( ,
просили не трогать - порезали..."