Страница 9 из 12
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Чт июл 27, 2017 9:33 pm
Иван Андреев
Уважаемый
werfer!
В таких случая лучше всего не давать ссылку куда то там на сторону, а прсто скопировать снимок сюда.
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Пт июл 28, 2017 12:26 pm
A.C.
Решетка (воздухозаборные жалюзи) "заходит" на торцевую стену. Значит, не поляк?
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Вт ноя 28, 2017 8:09 am
АлексейМаров
Вот данные из книги "Руководство проводнику пассажирских вагонов" 1954 года.
По времени выпуска и конструктивным особенностям цельнометаллические пассажирские вагоны открытого типа (некупейные) делятся следующим образом
1 Вагоны первого выпуска 1947-1948 г.г.-конструктивные особенности их следующие: бесчелюстные тележки (подкачены при модернизации взамен челюстных), котел отопления змеевикого типа, искуственная циркуляция воды в отопительных трубах, воздухоподогреватель змеевикого типа, малое служебное отделение. В вагоне 60 спальных мест и 90 мест для сидения.
2 Вагоны второго, промежуточного, выпуска 1948 года, отличаются от вагонов первого выпуска, только тележками ( у вагонов второго выпуска челюстные тележки).
3 Вагоны третьего выпуска (постройки 1949-50г) имеют следующие особенности: тележки челюстные, котел отопления с водяной рубашкой, воздухоподогреватель совмещен с расширителем котла, естественная циркуяция воды в отопительных трубах (циркуляционный насос отсутствует). В вагоне 58 спальных мест и 87 мест для сидения, увеличено служебное отделение проводников. Под нижними диванами оборудованы рундуки для постельных принадлежностей.
С 1950 года в этих вагонах устанавливаются огневые кипятильники периодического действия и фаянсовые умывальные чаши и унитазы.
4 Вагоны четвертого выпуска (постройки с 1950 года) имеют следующие особенности: бесчелюстные тележки, теплоизоляция мипора вместо фольги, гофрированные боковые стены, внутренняя обшивка - линкруст вместо дубового шпона, умывальные чаши и унитазы фаянсовые с металлической наружной армировкой с эмалированной поверхностью.
Р,С. Вагоны 4 выпуска конечно уже другая тема...
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Сб фев 09, 2019 8:08 pm
Иванцов М.
Бывший вагон-клуб. Детский оздоровительный лагерь "Юный железнодорожник". Около о.п. Успьян.
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Сб фев 09, 2019 8:19 pm
Иванцов М.
Фото внутри.
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Сб фев 09, 2019 11:16 pm
Серокой
Иванцов М. писал(а): ↑Сб фев 09, 2019 8:19 pm
Фото внутри.
А что на последнем фото? В смысле, почему окно так низко?
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Вс фев 10, 2019 7:17 am
Иванцов М.
Это забитый хламом туалет. Дверь еле приоткрылась что бы просунуть руку и фотоаппарат снял в темноте то что он снял.
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Чт мар 21, 2019 7:30 pm
АлександрВеликанов
Помогите найти изображение устройства крепления столика нижней боковой полки в плацкарте послевоенного цмв.
Вот пытаюсь сделать 3д модель старой плацкарты, но не могу найти изображения устройства фиксации столика нижней боковой полки. Неужели никто его не сфотографировал?
- сх.jpg (38.4 КБ) 3740 просмотров
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Пн авг 12, 2019 9:59 am
ГойкоМитич
В теме "Маршруты и поезда прошлых лет"
Источник
Вагон поезда Таллинн - Вильянди на станции Таллинн-Балти, Эстонская ССР (фото сделано в июле 1974 года).
SZD Tallinn - Viljandi train at the Tallinn-Balti station (07.1974).
Автор публикации: Lembit Vellearu (T. Sööt collection)
...и другое фото этого же вагона.
Источник
Состав поезда Таллинн - Вильянди на станции Таллинн-Балти, Эстонская ССР (фото сделано в июле 1974 года):
SZD Tallinn - Viljandi train at the Tallinn-Balti (07.1974).
Автор публикации: Lembit Vellearu (T. Sööt collection)
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Пн фев 24, 2020 4:51 pm
ГойкоМитич
Фото из Госкаталога музейного фонда РФ
Ссылка на источник
—
Отделка цельнометаллического пассажирского вагона на Ленинградском вагоностроительном заводе им. Егорова.
Период создания:1948
Материал, техника:—
Размер:н/р
Место создания:Ленинград
Номер в Госкаталоге:15086850
Номер по ГИК (КП):ГЦМСИР ГИК 31652/2140
Инвентарный номер:—
Местонахождение
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный музей современной истории России"