Страница 9 из 52

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 3:30 am
Wowan
D-S писал(а):Вот он кстати:

Изображение

подпись "Купейный ЦМВ постройки 1948 года" из этой темы:
http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... eply_76468
Наконец-то удалось найти второе изображение такого же вагона, с которого началась эта тема. Причем совершенно случайно, все в том же фильме "Запечатленное время". Обратите внимание на вагон справа: купейник из самых первых поставок конца 1940-х˜˜ — начала 1950-х годов, но без окна в котельном и с оригинальным, равным расстоянием между узкими окнами в косом коридоре и следующим стандартным. Ранее единственная фотография такого вагона преподносилась как фото купейника завода Bautzen! Либо — это все же самый ранний Ammendorf 1948-1949 годов, на снимке в заводском буклете есть подобный вагон в процессе постройки, с такими же особенностями окон.

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 1:38 pm
D-S

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 11:18 pm
Wowan
Не совсем. Я помню эту ссылку, но там у вагона есть родное окно в котельном отделении и решетка воздухозаборника над тамбурной дверью. Это не означает, что все три вагона выпущены разными заводами. Возможно, вагон по ссылке просто более поздний, начала 50-х.

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 11:54 pm
Зозный
Таки да. У него и окна не совпадают, но из ранних он точно

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 1:26 am
Wowan
Понятно, что из ранних. Но принадлежность всех трех пока под вопросом. "Гёрлицы" ранние известны, и мягкие 8-купейные, и жесткие 9,5-купейные. И у всех у них обычное, малое расстояние между окнами в косом коридоре.
Я уже начинаю склоняться к мысли, что окна с увеличенным расстоянием — отличительный признак "Баутцена"...

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:30 pm
Ngregory
Границу между ранними и поздними общими усилиями провели :)

Теперь бы еще разобраться, когда все-таки появились первые 47К? Есть буклет Аммендорфа, в котором говорится про 1967 год, и этот год совпадает с информацией из альбома 1993 года. Но тогда непонятно, что за вагоны с кондиционированием (36-местки) значатся в схеме поезда Ленинград - Одесса за 1965 год? Венгры вроде пошли на год позднее. Или это какая-то опытная партия "венгров" или "немцев", еще досерийная?

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Вт фев 05, 2013 5:19 pm
ivan
http://oldmos.ru/photo/view/99076
Август 1987 года. На платформе Ленинградского вокзала перед отправлением поезда "Москва-Петрозаводск".

Источник: Личный архив
Фотограф: А.Н.Крутов
Тэги: Ленинградский вокзал
Мы считаем, что снимок сделан в 1987 году (направление съемки — юго-восток)

Re: Что за вагон?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 7:06 pm
Manchteyn-tm
а что это за экспонат? МЖТ Новосибирска на ст. Сеятель.

Re: Что за вагон?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:40 am
старина_U
Как всегда - помойно-подзаборный аммендорфер. Пиленный-перепиленный. Видимо был салоном, или путеизмерителем.

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Чт авг 08, 2013 9:28 pm
Ngregory
Заводская табличка вагона 1954 года постройки
IMG_0180.JPG
В отличие от более поздних вагонов 60-70-80-х, она стальная, а не силуминовая, и закреплена была на винтах, а не на клепке.