4-осные платформы канадо-американской постройки

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 81.Manchteyn-tm » Вс дек 06, 2015 1:57 am

Вот есть у меня обзор двух таких платформ - https://cloud.mail.ru/public/RTa7/8W7X84ywY
Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

82.Koivisto » Ср июл 20, 2016 8:48 pm

Платформа канадской или американской постройки 1943-1945 гг.

Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года
Вложения

IMG_0847.JPG

Цитата

Аватара пользователя 83.Крок » Ср июл 20, 2016 9:31 pm

Жаль что тележки уже не родные у этой платформы
Цитата

84.энТузиасТ » Сб сен 10, 2016 9:29 pm

Платформа канадской или американской постройки 1943-1945 гг.

Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года
Привет уважаемому сообществу!
Я всё-таки до неё доехал! Благодаря уточнениям о местенахождении сообщенных мне уважаемым МЭТРОМ Юрием Леонидовичем ХИВИ, за что ему огромное СПАСИБО!Точнее до них! Их там две. Облазил с рулеткой и осмотрел обе. Итак: длина - 14м - обе с точностью до 10мм; ширина по буферному брусу - 2900мм с точностью до 2мм; ширина боковой балки в самом узком месте - 300мм широком - 600мм.( с учётом толщины верхнего и нижнего приклёпанных листов - 320 и 620 мм соответственно ). Расстояние от буферного бруса до оси шкворневой балки - 1600мм; расстояние от буферного бруса до начала уширения боковой балки - 1900мм; до конца уширения - 3900мм. Смог прочитать старые надписи - на одной - 17,00т ; М ЧЕСП. ; 4 VI 55 ; 19632173- свежий №. На другой - ДВ 1-608-328 ; Кр ВРП ПОПАСНАЯ 6 Х 68 ; 608 ; 42432332 - свежий №. К сожалению в этот момент появилась охрана и мне пришлось уносить ноги. Состояние обоих вполне неплохое - при наличии на то доброй воли заинтересованных лиц до Питерского музея должна хоть одна добраться... Ровные размеры в ММ наталкивают на мысль, что платформы делались по отечественным чертежам.
К стати там неподалёку стоят интересные артефакты - кусок трофейного хехтса и один вагон от ZA -5. Может и ещё что есть...
Всем УДАЧИ!
Серёга
Цитата

Аватара пользователя 85.Goshka » Ср май 23, 2018 8:30 pm

В очередной раз расстроился: как же много раритетов у нас на Горе, и как же редко я там бываю! Привезли сегодня под порезку упавший ВС-60 по частям на ТАКИХ платформах!!! :D :D :D
Вложения

IMG_3930.JPG

IMG_3931.JPG

IMG_3933.JPG

IMG_3935.JPG

IMG_3936.JPG

IMG_3946.JPG

IMG_3937.JPG

IMG_3938.JPG

IMG_3939.JPG

IMG_3945.JPG

IMG_3951.JPG

IMG_3949.JPG

IMG_3950.JPG

Цитата

Аватара пользователя 86.Goshka » Ср май 23, 2018 8:31 pm

:arrow:
Вложения

IMG_3952.JPG

IMG_3953.JPG

IMG_3954.JPG

IMG_3955.JPG

IMG_3956.JPG

IMG_3957.JPG

IMG_3958.JPG

Цитата

87.DmitriSkif » Ср май 23, 2018 9:25 pm

...попутно выяснено, что и воздухораспределители в СССР послевоенные - ворованные. :D

Ну, либо на грузовой платформе с непонятного перепугу стоит 292-ой пассажирский распред.
Цитата

Аватара пользователя 88.МАЗурик » Сб июн 02, 2018 10:43 am

20160227-img165.jpg

Цитата
Мой скромный вклад в родное ТТ vk.com/club88099995

Аватара пользователя 89.Сергей Т. » Сб июн 02, 2018 12:52 pm

:roll: Я вот обратил внимание - на табличке указаны вес платформы - 20 тонн и нагрузка - 50.... От руки же на борту накрашены 26 тонн тары и 60 нагрузки. Это как - если заводская, то выдержит и поболее?
Цитата

Аватара пользователя 90.И.К.С. » Сб июн 02, 2018 2:16 pm

на табличке указаны вес платформы - 20 тонн и нагрузка - 50.... От руки же на борту накрашены 26 тонн тары и 60 нагрузки.
ну всё логично. при постройке в 30-40 гг, максимальное брутто для этой платформы 70 т, делим на 4 = 17.5 Т на ось, как раз ограничение для путей с рельсами типа IV или Р50. а не ограничение по прочности.
потом на неё сверху наварили постоянное оборудование (швеллеры) тара стала больше. да и нормы сейчас на ось тоже больше для путей с рельсами Р65
86 т делим на 4 = 21.5 т - укладывается вполне. А запас прочности раньше больше делали. впрочем эти платформы больше простаивают или двигаются но недалеко и не быстро внутри забора. ;)
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение
Поле сортировки

« Вагоны