Страница 9 из 21

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

Добавлено: Вт май 31, 2016 1:10 pm
pz.kpfw
Северо-Донецкая и Средне-Азиатская.

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

Добавлено: Пт июн 03, 2016 2:40 pm
A.G.
Коллеги!
хоть это и слегка оффтоп для I эпохи - вот такой вопрос:

интересно, когда произошла перенумерация грузового парка в период 1920-40 годов. Судя по имеющимся фотографиям, до 1930 годов царская нумерация сохранялась. А судя по таблице 1950 г. на "Перейезде" - нумерация была полностью переработана. Но нигде не попадалось никаких документов на эту тему

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

Добавлено: Пн июн 06, 2016 7:28 pm
ngrw_paul
Мне чуть-чуть удалось раскопать эту темку. В годы индустриализации, т.е. к середине 1930-х гг. нумерация, как я понимаю, была уже близка к "третьэпошной"! НО! Большое кол-во номеров отводилось т.н. вагонам внутреннего сообщения, которые не разделялись ни по роду, ни по типу, ни по грузоподъёмности. Т.е., как я думаю, в кучу свалили всё старьё. А в прямом сообщении фигурируют вагоны какой-то группы "А". Что это такое - я не знаю.
Ещё кое-что написал г-н Железный Дорогник в комментариях под статьёй: http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=206
Пока это всё, чем могу поделиться с сообчеством.
И жёсткие требованию к шрифтам появились только с выходом альбома 1946 года. Нет?

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

Добавлено: Пн июн 06, 2016 11:12 pm
Koivisto
Мне кажется перенумерация вагонов шла в 1920-е годы и 1930-е годы чуть ли не постоянно. Тогда в номер вагона входило обозначение дороги приписки. А дороги перетряхивали каждые 2-3 года: укрупняли - разукрупняли, причем некоторые дороги вообще растаскивали по кускам. Каждая такая перетряска должна была приводить к той или иной перенумерации вагонов.

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

Добавлено: Вт июн 07, 2016 8:59 am
A.G.
Хиви писал(а):Тогда в номер вагона входило обозначение дороги приписки.
ЮрЛеонидыч!
а с этого места можно поподробнее?
потому как в 3 эпохе известны списки номеров с выделением диапазонов на связку (дорога + род ПС)

хоть какие правила, приказы и т.п. попадались в архивах?

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

Добавлено: Вт июн 07, 2016 10:32 am
Koivisto
Я не занимался подробно этой темой. Конечно, должны быть приказы на эту тему.

В 1920-е годы многие приказы издавались типографским способом, выходили разные "вестники" и т.п. дорог.
Так что по 1920-м годам что-то можно обнаружить в библиотеках, ЦНТБ РЖД, например.

А вот примерно в 1930-1931 годах эту "демократию" прикрыли и дальше такие приказы шли либо напечатанные на машинке, либо типографские, но они могли быть для служебного пользования. Тут только архивы могут помочь.

Кроме того периодически проводили переписи вагонов, боролись с двойными номерами - переномеровывали их.

"Движуха" шла постоянная.

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

Добавлено: Ср июн 08, 2016 2:28 pm
pz.kpfw
Продолжим.

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

Добавлено: Ср июн 08, 2016 3:46 pm
pz.kpfw
Жаль не прочитать, что на дверце вагона написано...

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:01 pm
ngrw_paul
Так вот ты какой вагон "внутреннего сообщения, платформа специальная, бак для воды"!
Спасибо за фото, теперь буду знать! :!:

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:33 pm
Koivisto
Бак для воды снят на КВЖД в самом начале 1900-х годов.