2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Тээээээк...steamTT писал(а):Из альбома 2-х осн. цистерны емкостью 25 м3 для перевозки нефте-керосиновых продуктов постройки завода им Ильича (с1945 по 1948 г), Трансжелдориздат, 1951
...
Огласите пжлст ВЕСЬ списк...
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Нет, котел сварной, развертка кажется на 3 полосы разделена, завтра смогу уточнить и отсканить общее описание, там была инфрмация по окраске.Мост писал(а):На чертеже котел клепаный?!
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Весь список чего? альбомов по вагонам? пока немного.... самое пожалуй интересное - альбом НТВ, 1899 года.старина_U писал(а):Тээээээк...
Огласите пжлст ВЕСЬ списк...
Поиск альбомов - дело долгое и дорогостоящее, к сожалению...
Если к вопросу по поводу полного сканирования - sorry, но только на условиях обмена на сканы какого нибудь отсутствующего у меня альбома.
С уважением,
Сергей
Последний раз редактировалось steamTT Вс авг 19, 2012 9:06 am, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Я сюда вывалил целый альбом по ТЭ не взяв ни с кого ни копейки...
А прошу пока только по 25-кубовой бочке. Вроде, как одно общее дело делаем. Или я что-то не так понимаю?
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Пересканировал в сером, кажется поприятнее для глаз.
Сливание полного альбома в инет для меня лично означает обнуление потенциальной возможности обменять скан этого альбома на какой-то новый материал, которого у меня пока еще нет. А это, как Вы понимаете, потенциальная возможность сэкономить дополнительные 3-15 тыс., в зависимости от состояния и редкости материала, что для меня, признаю, весьма значимо.
, есть частные и госархивы, а также возможность удовлетворить свое любопытство за личную денюжку.
Например, я оч. сильно огорчился, когда пару лет назад в поисках чертежей паровоза типа 2-3-0 серии Г Брянского завода (поскольку меня интересует Уссурийская каз. ж/д), получил информацию, что архив завода, скорее всего, погиб в ВОВ. Однако сейчас я уверен практически на 99%, что интересующие меня чертежи Г, а также Цапли я смогу, естественно платно, достать. Собственно, как, скорее всего и чертежи прочего ПС на линии, включая 3-х, 4-х осные пассажирские и КВЖД, и Усс.жд. Кстати, попалась ссылка на чертежи, точнее 1 лист (боковой фасад, план, торцевой вид), и 4-х осной американской гондолы ("угольный полувагон американского общества вагонов из прессованной стали. 1915"), которые собирались во Владивостокских временных мастерских на Первой Речке. А по крытому 4-х осному канадцу – альбом 1915 года в 43 листа "Детальные чертежи крытого 4-х осного товарного вагона".
В общем, было бы желание….. ну и финансы конечно ...
К чему весь этот вышеприведенный "off".... Идея в общем то простая. Найти в архивах можно все (ну или почти все). Ценник?.... да, приличный... Но! Это когда один напрягает свой личный кошелек. А если на форуме собрать группу заинтересованных лиц? Тогда общая сумма в 30-50 т.р. волшебным образом трансформируется в 1.0-3.0 т.р., что вполне может потянуть отдельно взятый среднестатистический любитель (перфекционист
) ж/д, покупающий один лок за сумму, возможно кратно бОльшую.
Соответственно, алгоритм может выглядеть следующим образом. Голосованием (или еще как) определяется наиболее горячая тема (что наиболее востребовано на текущий момент - Эм, ИС, владикавказец или, наконец, американский крытый 1915 года и т.п.). Под выявленные горячие темы отдельные (наиболее активные и сознательные) форумчане копают инет и/или архивы, идут в депо, техотделы и т.п. По нахождению материала определяется и объявляется ценник на интересующий всех объект. Вот тут-то любители ж/д и могут практически посодействовать накоплению оригинальной технической информации на сайте - путем вложения в общую копилку по теме своей небольшой, но важной, трудовой копеечки.
На собранную сумму покупается материал, сканируется и предоставляется всем участвовавшим. Открывать общий доступ или нет? Вопрос, возможно, требует обсуждения. Не исключаю и того, что по общему мнению плативших, доступ опоздавших "к обеду" будет открываться при условии вноса какой то, может и чисто символической суммы, и не для покрытия затрат на покупку материала, а, например, для оплаты хостинга.
Тогда и не нужно будет трясти за грудки очередного счастливого обладателя редкого альбома с "просьбой-требованием" вывалить материал в общий доступ.
С уважением,
Сергей
Никакого торга нет. Поиск и собирание/покупка альбомов по ПС 1-3 эпох мое хобби (точнее его часть), а не бизнес. Иными словами – я трачу свои деньги, а не пытаюсь заработать на коллегах по увлечению.старина_U писал(а):Торг здесь неуместен.
Я с уважением отношусь к Вашему решению выложить полный набор сканов по альбомам ТЭ, независимо от того, были ли они оплачены Вами самостоятельно или получены в дар от друзей/коллег. Однако это не значит, что я готов последовать Вашему примеру.старина_U писал(а):Я сюда вывалил целый альбом по ТЭ не взяв ни с кого ни копейки...
Сливание полного альбома в инет для меня лично означает обнуление потенциальной возможности обменять скан этого альбома на какой-то новый материал, которого у меня пока еще нет. А это, как Вы понимаете, потенциальная возможность сэкономить дополнительные 3-15 тыс., в зависимости от состояния и редкости материала, что для меня, признаю, весьма значимо.
Именно так, поэтому и выкладываю сюда сканы общего вида и тех.описание цистерны, чего для любителей ж/д, как мне кажется, вполне достаточно. Для перфекционистов, т.е. лиц, страдающих стремлением к точности и к знанию деталей, типа менястарина_U писал(а):Вроде, как одно общее дело делаем
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Например, я оч. сильно огорчился, когда пару лет назад в поисках чертежей паровоза типа 2-3-0 серии Г Брянского завода (поскольку меня интересует Уссурийская каз. ж/д), получил информацию, что архив завода, скорее всего, погиб в ВОВ. Однако сейчас я уверен практически на 99%, что интересующие меня чертежи Г, а также Цапли я смогу, естественно платно, достать. Собственно, как, скорее всего и чертежи прочего ПС на линии, включая 3-х, 4-х осные пассажирские и КВЖД, и Усс.жд. Кстати, попалась ссылка на чертежи, точнее 1 лист (боковой фасад, план, торцевой вид), и 4-х осной американской гондолы ("угольный полувагон американского общества вагонов из прессованной стали. 1915"), которые собирались во Владивостокских временных мастерских на Первой Речке. А по крытому 4-х осному канадцу – альбом 1915 года в 43 листа "Детальные чертежи крытого 4-х осного товарного вагона".
В общем, было бы желание….. ну и финансы конечно ...
К чему весь этот вышеприведенный "off".... Идея в общем то простая. Найти в архивах можно все (ну или почти все). Ценник?.... да, приличный... Но! Это когда один напрягает свой личный кошелек. А если на форуме собрать группу заинтересованных лиц? Тогда общая сумма в 30-50 т.р. волшебным образом трансформируется в 1.0-3.0 т.р., что вполне может потянуть отдельно взятый среднестатистический любитель (перфекционист
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Соответственно, алгоритм может выглядеть следующим образом. Голосованием (или еще как) определяется наиболее горячая тема (что наиболее востребовано на текущий момент - Эм, ИС, владикавказец или, наконец, американский крытый 1915 года и т.п.). Под выявленные горячие темы отдельные (наиболее активные и сознательные) форумчане копают инет и/или архивы, идут в депо, техотделы и т.п. По нахождению материала определяется и объявляется ценник на интересующий всех объект. Вот тут-то любители ж/д и могут практически посодействовать накоплению оригинальной технической информации на сайте - путем вложения в общую копилку по теме своей небольшой, но важной, трудовой копеечки.
На собранную сумму покупается материал, сканируется и предоставляется всем участвовавшим. Открывать общий доступ или нет? Вопрос, возможно, требует обсуждения. Не исключаю и того, что по общему мнению плативших, доступ опоздавших "к обеду" будет открываться при условии вноса какой то, может и чисто символической суммы, и не для покрытия затрат на покупку материала, а, например, для оплаты хостинга.
Тогда и не нужно будет трясти за грудки очередного счастливого обладателя редкого альбома с "просьбой-требованием" вывалить материал в общий доступ.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
С уважением,
Сергей
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Такая цистерна в локомотивном депо Иркутск-сортировочный около химчистки. Поручни срезали после того как туда залезла шпана, нанюхалась химии и уснула в ВВК.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/37807289.17/0_8a877_95e5f3d1_XL.jpg)
2-осная цистерна емкостью 25 куб.м. образца 1945 года постройки Мариупольского завода имени Ильича.
Переоборудована для хранения трансформаторного масла. Территория ремонтно-локомотивного депо станции Киров (ГЖД). Осень 2012.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6611/37807289.17/0_8a87c_3943ad53_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/37807289.16/0_8a846_d480d8ce_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/37807289.17/0_8a851_adddfa72_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/37807289.17/0_8a857_a4e61580_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/37807289.17/0_8a870_e87798b7_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/37807289.16/0_8a835_2d81a2bb_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/37807289.17/0_8a849_17c092cd_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/37807289.17/0_8a879_ae84d048_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/37807289.17/0_8a875_da35cff4_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/37807289.17/0_8a873_2da696ce_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/37807289.17/0_8a86e_a2fbbce_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/37807289.17/0_8a86c_87534d03_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/37807289.17/0_8a86a_dc28ebe2_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/37807289.17/0_8a869_12d05ea_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/37807289.17/0_8a867_af223334_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/37807289.17/0_8a862_f1d56305_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/37807289.17/0_8a860_784567b8_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/37807289.17/0_8a85e_7abe6fb2_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/37807289.17/0_8a85d_77bf6a2_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/37807289.17/0_8a85b_3870970a_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/37807289.17/0_8a859_e4d57a8_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/37807289.17/0_8a855_8037b33a_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/37807289.17/0_8a854_8887c21f_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/37807289.17/0_8a852_5efe902e_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6611/37807289.17/0_8a865_757dd4f4_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/37807289.17/0_8a850_516495b5_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/37807289.17/0_8a84f_a295690f_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/37807289.17/0_8a84e_90ac751d_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/37807289.17/0_8a84d_fb888540_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/37807289.17/0_8a84c_e41dbfbc_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/37807289.17/0_8a84b_ca7d912f_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/37807289.17/0_8a84a_213cf874_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/37807289.17/0_8a847_44df7281_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/37807289.16/0_8a844_4b6152bc_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/37807289.16/0_8a842_61eef2cc_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/37807289.16/0_8a840_9c7402f2_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/37807289.16/0_8a83d_1fe3b4aa_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/37807289.16/0_8a83b_30026eb4_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/37807289.16/0_8a839_4107da6a_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/37807289.16/0_8a837_519179c6_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/37807289.16/0_8a836_91448625_S.jpg)
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/37807289.17/0_8bb6a_2ba246f2_XL.jpg)
Продолжение. 2-осная цистерна емкостью 25 куб.м. образца 1945 года постройки Мариупольского завода имени Ильича.
Территория ремонтно-локомотивного депо станции Киров (ГЖД). Осень 2012. Автор фотографий: Виктор Бушмелев
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/37807289.17/0_8bb6b_1e5d2b4f_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/37807289.17/0_8bb6c_369478a6_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/37807289.17/0_8bb6d_fd0dc80d_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/37807289.17/0_8bb6e_b2ab5044_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/37807289.17/0_8bb6f_7dac21f1_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/37807289.17/0_8bb70_dadfd97a_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/37807289.17/0_8bb71_c3ea4f27_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/37807289.17/0_8bb73_ca482f2e_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/37807289.17/0_8bb72_89b0f3f_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/37807289.17/0_8bb74_76435a6d_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/37807289.17/0_8bb75_cd89f939_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/37807289.17/0_8bb76_9964cf62_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/37807289.18/0_8bb7a_b9d7010d_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/37807289.18/0_8bb7b_68568ef_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/37807289.18/0_8bb7c_af95f06f_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/37807289.18/0_8bb7d_ee46558_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/37807289.18/0_8bb7e_25359531_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/37807289.18/0_8bb80_aad86164_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/37807289.18/0_8bb77_6be915fd_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/37807289.18/0_8bb78_917aa724_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/37807289.18/0_8bb79_c1e0426d_S.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/37807289.18/0_8bb7f_9c2c8293_S.jpg)
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
2-осная цистерна постройки 1934 года, тип котла 46.
Депо Лиски, Воронежская область, фото 2012 года.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/129370106.2d/0_b1435_5a8af0b5_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/129370106.2d/0_b1434_bd4f023c_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/129370106.2d/0_b1433_8b6e6f54_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/129370106.2d/0_b1432_643458dd_XL.jpg)
Депо Лиски, Воронежская область, фото 2012 года.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/129370106.2d/0_b1435_5a8af0b5_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/129370106.2d/0_b1434_bd4f023c_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/129370106.2d/0_b1433_8b6e6f54_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/129370106.2d/0_b1432_643458dd_XL.jpg)