Страница 9 из 15

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 2:26 pm
Николай Силенко
А это реакция Приволжской ж.д. на все происходящее - она против сохранения культурно-исторического наследия. Снести или повредить выявленные объекты нельзя - это уголовная ответственность, см. прикрепленный файл.

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 3:33 pm
Крок
A.C. писал(а):И дай Бог здоровья Начальникам, которые такие приказы подписывают
Действительно - пожелаем этому начальнику скорейшего выздоровления. Ибо подписать такой приказ (!?), будучи начальником областного управления, на объект недвижимости, находящийся в имущественном владении ОАО "РЖД" без согласования с последним можно только находясь на излечении. Уведомление в адрес Приволжской ж.д. - всего лишь бумажка в корзину при такой организации сохранения объектов исторического наследия. Некомпететность при решении таких серьезных вопросов только вредит этому делу

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 3:56 pm
Николай Силенко
Если управление по охране объектов культурного наследия будет согласовывать свои действия с каждым владельцем исторического объекта - на согласование уйдет не один десяток лет. А включив объекты в список вновь выявленных и имеющих культурно-историческую ценность они попадают под действие Федерального Закона и подлежат охране...

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 4:13 pm
Крок
А если Вам, посетителям Вашего музея или какому-нибудь пассажиру в здании столетнего вокзала, находящегося в аварийном состоянии, упадет на голову кусок штукатурки с потолка рамером полметра на метр и приведет в лучшем случае к увечьям - это областное Управление, у которого нет времени на согласования, будет нести ответственность?

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 4:36 pm
Николай Силенко
Уважаемый, Крок, позволю с Вами не согласиться. Кто Вам сказал что здание аварийное? Вы видели акт строительной экспертизы? Для признания здания аварийным производится специальная строительная экспертиза, есть целая методика, при этом после обследования здания ставятся контрольные маячки, за которыми в течение определенного периода времени ведется наблюдение, и если здание будет разрушаться, разрабатывается комплекс мероприятий для устранения дефектов. Если только эти мероприятия не помогают, здание продолжит свое разрушение, тогда уже и принимается решение о его аварийности...
А потом - здание до настоящего времени стоит, люди в нем работают, а если бы оно на самом деле было аварийным - давным-давно всех работников бы эвакуировали...

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 5:34 pm
Крок
Уважаемый Николай! Пример со штукатуркой на голову - это пример частного случая, за который будет нести отвтественность ОАО "РЖД", но никак не Управление культуры или как его там. Поэтому и говорю про ихний приказ что это все фикция

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 5:46 pm
Николай Силенко
ОАО "РЖД" в лице его филиала Приволжской ж.д. пока еще ни за что ответственность не несет, и даже брать ее (ответственность) не хочет ни в каких вопросах....

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 5:49 pm
Николай Силенко
В связи с выходом приказа управления по охране культурного наследия, которое, кстати, создано Правительством Саратовской области, у Прив.ж.д. появились трудности - здания признаны вновь выявленными памятниками истории и культуры, и стереть их с лица земли теперь не так просто. За уничтожение памятника истории и культуры грозит уголовная ответственность...

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 6:11 pm
A.C.
Не понимаю логики. Ржд намылилось снести вокзал. Что с ними согласовывать? Как только они услышать хоть звук на тему "согласования" - снесут тут же... И будет актуальной для ржд только тема очередного "распила" на новой стройке. На исторический объект они кладут с прибором... Это как с шакалом согласовывать тему спасения старой антилопы...
А насчет штукатурки - это другой вопрос. Сначала охранная грамота, а потом и согласуем в рабочем порядке, кто и как оштукатурит. Иначе будет только тема вывоза битого кирпича...
Разве нужно быстрее разрезать музейный паровоз из-за возможности взрыва котла? Лучше сохранить, а потом уже решать, что с ним конкретно можно сделать...

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 8:45 pm
Крок
Боюсь накаркать, но похоже своим Приказом эти парни только ускорили решение вопроса сноса старого вокзала. И получится в итоге по-Черномырденски, потому что ссылка на уголовку здесь как в той пословице про удивление ежа голым задом