Страница 9 из 33

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:10 pm
Ngregory
В "Репине", равно как и в "Толстом", РИЦы использовались в качестве СВ (купе были на два места).
"репин" имел один такой вагон, что мы и видим на фото выше, а "Толстой" - три. Где-то в 1993-94 РИЦы были заменены на обычные 18-местные СВ из Аммендорфа.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 7:58 pm
SM@TRON
Вагон габарита РИЦ WLABm в составе поезда Москва - Тында на станции Казань, Татарстан (фото сделано в июне 1986 года):
Вагон габарита РИЦ WLABm в составе поезда Москва - Тында на станции Казань, Татарстан (фото сделано в июне 1986 года).jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=458327

Автор фото: Огнев О. В.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 6:41 pm
Женя Харьков
Харьков

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 9:47 pm
R-teck
Нашел у себя в закромах. Буклеты вагоностроительного завода Гёрлиц, может кому пригодятся. ;)

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 7:38 pm
ivan
https://pastvu.com/p/230522
РИЦ Вишневый Киевск.обл. 1985-86.jpg
Добавил PyattYch, 17 июня 2014
Вишневый, ул. Железнодорожная
Украина
, Киевская область
Современный вид:
http://goo.gl/maps/woQuY
Источник:Семейный архив.
Мы думаем, что снимок сделан между 1985−1986 годами

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Ср авг 20, 2014 6:20 pm
ivan
https://pastvu.com/p/247050
РИЦ Париж-Норд 1979.jpg
Paris Nord Sovjet cars
Франция
, Метрополия Франция
, Иль-де-Франс
, Париж
TEE trein en sovjet slaapwagens naast elkaar in Parijs Noord
Источник:http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... t_cars.jpg
Автор:User:Smiley.toerist
Мы думаем, что снимок сделан в 1979 году
Добавил 1qa2ws, 19 августа 2014

Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Ср авг 20, 2014 9:16 pm
SM@TRON
Знаменитый "Ост-Вест-Экспресс" Москва - Берлин - Париж № 15/16. В таком виде просуществовал до 1993 года, затем был переведён на Брюссель. После реконструкции линии Аахен - Льеж - Жемонт - Париж под скоростное движение наши старенькие "олимпийцы" совсем перестали соответствовать скоростным требованиям Французских ж.д. Банальным образом не стало медленных поездов к которым можно было-бы перецепить эти вагоны.

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Пн авг 25, 2014 7:25 pm
A.C.
Большая просьба ко всем, кто в курсе, дать знать, где можно посмотреть и пофотографировать вагон выпуска 78-80 гг ("Олимпиец") в состоянии, близком к заводскому? На крайний случай можно и переделанный, особенно, если здесь есть кто-нибудь с Москвы-Киевской, кто может посодествовать - дайте знать в личку!!!

Не помню, где взял фотографию, если автор объявится - тут же укажу!

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Чт окт 23, 2014 6:03 pm
ivan
https://pastvu.com/p/264952
РИЦ Вязьма 1986.jpg
Станция Вязьма, вид с моста на платформы и вокзал
Россия
, Смоленская область
, Вяземский район
, Вязьма
Станция Вязьма в 1986-м году. У платформы стоит один из многочисленных международных поездов тех лет (либо № 15/16 "Ост-Вест-Экспресс" Париж - Берлин - Москва, либо № 21/22 "Прага-Экспресс" Прага - Москва через Варшаву - Брест).
Источник:http://www.panoramio.com/photo/9471162
Автор:GS16062001
Адрес снимка:РСФСР, Смоленская область, город Вязьма
Мы думаем, что снимок сделан в 1986 году
Добавил Евгений Салей, 23 октября 2014

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 7:52 am
dolenc
Фото с ebay. 1973г.