Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Добавлено: Пн июл 10, 2023 9:51 pm
Итальянец, BRAWA такой делает, артикул 48571. FS carro isotermico a tetto spiovente tipo Ims ''Interfrigo''.
Прототип
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Я обвёл это место красной линией. Проглядывается на 2х фото. И вроде бы ниже проглядывается номер.ГойкоМитич писал(а): ↑Пт июл 14, 2023 12:01 pmГде вы там ЗС разглядели? Вот 18т грузоподъемность читается хорошо. Как на раме, так и на кузове. Дорогу приписки и номер надо смотреть на раме справа - там черным по белому могла сохраниться.
Место я видел, но вот ЗС на этом месте ну никак не проглядывается. С другого бока вагона четко видно, что вверху обозначена грузоподъемность, значит ЗС там быть никак не может по определению - надписи должны быть симметричны. Это по-вашему, не "другой вариант" надписей? На мой взгляд, обозначение "ЗС" на этом месте - это лишь плод вашего воображения. Хотя должен признать - воображение у вас богатое.Vovka писал(а): ↑Сб июл 15, 2023 5:17 amЯ обвёл это место красной линией. Проглядывается на 2х фото. И вроде бы ниже проглядывается номер.ГойкоМитич писал(а): ↑Пт июл 14, 2023 12:01 pmГде вы там ЗС разглядели? Вот 18т грузоподъемность читается хорошо. Как на раме, так и на кузове. Дорогу приписки и номер надо смотреть на раме справа - там черным по белому могла сохраниться.
Да, на неправильном месте. Но 18т на раме тоже не надо было писать.
Если вы найдёте другие варианты надписей на этом вагоне, то будет замечательно.
Может быть, это просто пятна ржавчины. Но "я вот художник, я так вижу!"ГойкоМитич писал(а): ↑Ср июл 26, 2023 6:56 pmUPD: Долго смотрел - увидел наконец там ЗС - мое воображение тоже еще ничего!!! Но думаю всего лишь пятна ржавчины - как тест Роршаха. Для букв дороги приписки слишком мелковаты, на мой взгляд...
Не, на ваших фотках все строго по правилам. Верхняя, где номер с буквы "Т" начинается - это на территории Германии. Вагоны несли одновременно и прежние обозначения - в данном случае "FS" и знак НКПС с номером, начинающимся на "Т". Как я понимаю, так обозначался подвижной состав, используемый на территории оккупированных Германии и Австрии советской администрацией. Соответственно, советские обозначения ставились там, где было свободное место.
Знак НКПС я тоже там разглядел. Но там он и должен быть. По общим правилам знак НКПС располагается на крайней левой секции. Но там на итальянце расположен люк. Поэтому символ НКПС сместили на соседнюю, вторую слева секцию. Обратите внимание - на обычных крытых итальянцах буквы "FS" ставятся тоже на крайней левой секции, как знак НКПС. Но на приведенной фотке обсуждаемого ледника итальянской принадлежности буквы "FS" расположены на второй слева секции, так же как и следы знака НКПС, которые мы разглядели на нашем трофейном леднике.
То есть на "французах" со сдвижной влево дверью и опускающимися люками обозначения тоже должны были наноситься с учетом специфики?ГойкоМитич писал(а): ↑Чт июл 27, 2023 11:32 pmТо есть, если особенности конкретного вагона мешали разместить обозначения по общим правилам, то обозначения могли смещаться, но общая логика сохранялась.
Также по общим правилам НКПС обозначение грузоподъемности, дороги и номера вагона должно ставится на третьей слева секции - рядом с дверью. Но на нашем трофейном леднике двери створчатые и при открытых створках обозначение рядом с дверью будет перекрываться, поэтому его сместили от двери на соседнюю, вторую секцию - туда же, куда ранее уже переехал символ НКПС. Именно поэтому все обозначения и оказались на одной (второй слева) секции, а вовсе не "от балды".