Страница 10 из 27
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Добавлено: Сб май 29, 2010 12:58 am
Jarosch
нет нет все не надо только номер 5 клёпанную
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Сб май 29, 2010 3:51 pm
iosch
Таблицы калибровки железнодорожных цистерн,трансжелдориздат 1961
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Сб май 29, 2010 3:55 pm
iosch
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Сб май 29, 2010 11:08 pm
Jarosch
Спасибо большое !!!!
Выходит эта цистерна вообще непонятно что
Бред конечно но мне она почему то жутко напоминает котёл немецкой 4 осной цистерны что Роко делало во второй эпохе
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Сб май 29, 2010 11:14 pm
Jarosch
Интересно после войны строили ли цистерны сверенные из пяти полубарабанов на верху?
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Вс май 30, 2010 10:18 am
Jarosch
Нет ли ещё в справочнике 1961 калибровки этой цистерны?
Уж дюже она похожа на американскую то что Кляйн делал.....
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Вс май 30, 2010 10:40 am
dednichipor
Нет
Ярослав, не похожа
![Изображение](http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nea.gif)
. У той горловины выше и расположены ближе к центру котла.
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Вс май 30, 2010 10:45 am
iosch
Вот написано в титуле.
Значит надо искать справочник за 53 год.Вполне возможно,он приоткроет чуть чуть много тайн.Как я понял в справочнике за 61 год,старые калибровки указаны в скобках.
К сожалению,Ярослав,таких типов калибровки уже нет,значит к 61 году эти типы исключили из МПС.
Зы:В нашей технической библиотеке старые книги банально сожгли.Мне поздно сказали.Я спасал из огня,что хоть не до конца сгорело.
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Вс май 30, 2010 11:08 am
Меланж
Трофейные цистерны имели цифровой интервал от 256 по 360 тип включительно
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Добавлено: Вс май 30, 2010 12:13 pm
Меланж
Ярослав, подскажите из книги какова года издания у Вас сканы котлов тип 3 и тип 253
Из таблиц удалось понять;
у котла типа 253 днища приварены в нахлест и емкость 38м3 - предпологаю что этот котел предназначен для перевозки химических грузов.
у котла тип 3 емкость 41м3 - тоже довольно небольшой обем и котел сварен в стык-что довольно нетипично для 20-50х годов и толщина стенок котла одинакова 8мм.