Страница 10 из 72

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:29 am
Pawel_M
banitis писал(а):Так сразу и не разобрался, что это типа НТВ.
Скерневице. 8.08.2012.
У нас, в Музейном Депо Скиерневице мы сохранили 4 штук крытых НТВ - 3 нетормозные и 1 тормозный. Тормозный построили Николаевские заводы в 1905 г.
Вагоны мы покупили в промышленности одунадцат лет тому назад. Все игралу уже в многих кинокартинах, на пример - в "Список Шиндлера" и др.

Вагоны наверно поступили на полские жд после второй мировой бойны. Были захващены Германцами и переданые до завода военной промышленности.

Для нас, в Польше, вагоны НТВ являются очень интересными, потомы что на територии насзей страны до первой мировой войны было много жд шириной 1524 мм. итересные тоже то, что при конструкции НТВ во переделе гг 1885-1892 много сделали полские инженеры которые паботали в Конструкционном Биуро Юго - Западных ЖД.

В Польше в обще сохранилос 5 шт крытых НТБ - 4 в Депо Скепнебице (на бывшей Варшавско-Венской ЖД) и 1 в Воинском Музее в Белостоке.

С уважением П.М.

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:34 am
Manchteyn-tm
Спасибо за информацию! А фоток других вагонов НТВ можно ли увидеть?

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:23 am
Р.М.

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:41 am
Manchteyn-tm
Спасибо за ссылки! Красивый вагончик и отлично отремонтирован, колпары до металла зачищены аж :)
А вот подножка широкая под сдвижной дверью это новоприобретенное ? вроде небыло таких у наших вагонов.
И печка уж слишком шикарная, вылизанная :)
Люка одного нет слева от двери..
Печальна конечно историческая подоплека этого вагона, депортации..., сибирь... мда

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:46 am
Р.М.
10.JPG
9.JPG
8.JPG
7.JPG
6.JPG
5.JPG
4.JPG
3.JPG
2.JPG
1.JPG
Фото предоставлены Maciej Michalik.

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:48 am
Р.М.
Ещё.
DSC06272.JPG
DSC06208.JPG
И было где-то фото этого вагона до реставрации, но не могу сейчас найти.
Про люк я им настойчиво писал, но упёрлись упрямые поляки, кто-то там у них сказал, что так тоже было. Хотя на НТВ такого быть не могло в принципе, поскольку он именно "НОРМАЛЬНЫЙ", т.е. конструкция его узаконена. Просто этого люка небыло на этом вагоне, там было раньше устроено какое-то помещение, м.б. это была кондукторская. Подножка - это очевидно их модернизация, когда этот вагон эксплуатировался в Польше после войны. Снимать не стали, ну и ладно.

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 2:09 pm
A.C.
Молодцы поляки! Интересно, для чего они его в таком окрасе-надписях сделали?

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 2:43 pm
Pawel_M
железный дорожник писал(а):Ещё.
DSC06272.JPG
DSC06208.JPG
И было где-то фото этого вагона до реставрации, но не могу сейчас найти.
Про люк я им настойчиво писал, но упёрлись упрямые поляки, кто-то там у них сказал, что так тоже было. Хотя на НТВ такого быть не могло в принципе, поскольку он именно "НОРМАЛЬНЫЙ", т.е. конструкция его узаконена. Просто этого люка небыло на этом вагоне, там было раньше устроено какое-то помещение, м.б. это была кондукторская. Подножка - это очевидно их модернизация, когда этот вагон эксплуатировался в Польше после войны. Снимать не стали, ну и ладно.
Этот "упрямый поляк" это я :D.
Вагон я нашёл ц друзями в 1991 г когда был он квартирой в доме оддыха дла железнодорожников. Болше десяти лет он стал без охраны. Но и когда Музей в Белостоке ускал вагона - от меня посзла пропозиция чтобы вагон сочранит. Бот такой упрямый я был. :twisted:

А тепер дело о люках (если хорошо читаю, люк это маленкое окно дла загрузки хлеба ?). Вагон умел два места по таких люках и одно сохранено железное покритие люка. В двох других местах были выработаные болшое окна - поэтому что багон - как написал выше - служил как дача (квартира оддыха). После материалов - он так служил ц 1948 г - когда был организован дом оттдыха на станции Валбжых-Щавенко, на юге Польшы.
Так то наш багон никогда не работал нормально на ПКП (Полских Казионных ЖД), не умел никаких надписов по польски, но мы нашли знаки ДРГ (Германских ЖД). Мне не кажется, чтобы люка - по русским чертежам были строены Германсами, но обратно - люка сохпанились ещё от довоэнного времени.
Правда - что таких люков надо быть 4, но мастерские выработалы 2 и потом не хватало уже времени на одмены. И тут у нас ошыбка, к сожалению.

И другое дело - Подножка. Подножка - это очевидно не "их" (т.е. ПКП) модернизация, но модернизация сделана около 1943 г во бремия оккупации. Я, и мои друзя очевидно знаем, что таких нодхожков у НТВ не было. Но мы пошли в компромисс - для цохранения тоже исторического элемента. Знаю - это дискусийное - но помнийте - это такой компромисс.

С уважением

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 2:52 pm
Р.М.
Pawel_M писал(а): Этот "упрямый поляк" это я :D.
:lol:
Pawel_M писал(а):
И другое дело - Подножка. Подножка - это очевидно не "их" (т.е. ПКП) модернизация, но модернизация сделана около 1943 г во бремия оккупации. Я, и мои друзя очевидно знаем, что таких нодхожков у НТВ не было. Но мы пошли в компромисс - для цохранения тоже исторического элемента. Знаю - это дискусийное - но помнийте - это такой компромисс.
С уважением
Это интересно. Я считаю - правильный компромисс.
Если что, обращайтесь :D
С уважением взаимно.

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 3:06 pm
старина_U
;) Хе!
Так получается, что НТВ можно делать с польскими и немецкими надписями, только дооснастив их соответствующими подножками?
Ещё несколько модификаций на 3 эпоху в плюс!.. :roll:

Только я не понял: за какие люки спор?