Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Добавлено: Пн апр 13, 2020 8:42 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Интересное фото. Я думал, что такая окраска была характерна для конца 1940-х и начала 1950-х.D-S писал(а): ↑Вт апр 14, 2020 10:32 pm16 июня 1961 г. от платформы Куйбышевского вокзала отправился в свой первый рейс скорый поезд Куйбышев – Москва № 9/10. Время в пути 18 час. 25 мин.
Из фондов госархивов
Поезд Куйбышев-Москва, 1960-е гг.
Коридор одного из вагонов поезда Куйбышев-Москва. 1960-е гг.
Источник:
https://twitter.com/agsafonov/status/10 ... 6644302848
Окраска интерьер или экстерьера?ГойкоМитич писал(а): ↑Вс апр 19, 2020 4:07 pmЯ думал, что такая окраска была характерна для конца 1940-х и начала 1950-х.
Имелась в виду внешняя окраска - герб внизу вагона, а не между окнами и две дополнительные полосы в межоконном проеме. Фото "Голубого экспресса" с похожими элементами окраски приводились на 1 странице темы (1946 год). Там же на эскизе из книги 1949 также изображены эти элементы.Иван Андреев писал(а): ↑Вс апр 19, 2020 9:58 pmОкраска интерьер или экстерьера?ГойкоМитич писал(а): ↑Вс апр 19, 2020 4:07 pmЯ думал, что такая окраска была характерна для конца 1940-х и начала 1950-х.
Если экс, что что именно Вы имеете ввиду - герб внизу вагона, а не в межоконном проеме?
Так же было бы неплохо увидить снимки или ссылки на "характерна для конца 1940-х и начала 1950-х.".
Спасибо за информацию. Если фото вагона Куйбышев-Москва относится не к 1964г, а к началу 1950-х, то поезду не обязательно было быть скорым или курьерским - судя по заметке за 1952 год, тогда любой поезд из ЦМВ воспринимался как новый и особенный. Или другой вариант, если первоначально был скорым, к 1958 его могли перевести в категорию обычных пассажирских.Иван Андреев писал(а): ↑Вс апр 19, 2020 9:58 pmВ 1958 был ежедневный поезд 50/49 и по особому назначению 62/61. Скорых не было, курьерских тем более.
Тележки, похоже бесчелюстные, но в 1950-х при ремонтах бесчелюстные тележки ставились взамен челюстных и на вагоны ранних годов выпуска.Ngregory писал(а): ↑Пн апр 20, 2020 5:10 pmТележки не особо понятно по снимку, челюстные или бес-, видно только что на буксах скольжения. Для начала 60-х - не скажешь, что откровенное старье, но и на горячую новинку как-то не тянет. Тем более для поезда с таким "маленьким" номером. А вот для начала 50х - вполне себе "писк моды"...
Вот здесь тележки видны получше.ГойкоМитич писал(а): ↑Чт апр 23, 2020 2:58 amТележки, похоже бесчелюстные, но в 1950-х при ремонтах бесчелюстные тележки ставились взамен челюстных и на вагоны ранних годов выпуска.
На последнем фото очень интересные телеграфные столбы. Обычно А-образные столбы используются в качестве усиленных угловых, а тут, видимо, по неблагоприятным ветровым условиям установлены все А-образные.Владимир писал(а): ↑Чт апр 23, 2020 8:42 amВот здесь тележки видны получше.ГойкоМитич писал(а): ↑Чт апр 23, 2020 2:58 amТележки, похоже бесчелюстные, но в 1950-х при ремонтах бесчелюстные тележки ставились взамен челюстных и на вагоны ранних годов выпуска.
Фото надерганы из соцсетей и пр.. Не на всех указан год.