Страница 10 из 11

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Вт дек 06, 2022 9:37 pm
ivan

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Вт сен 26, 2023 9:20 pm
Ngregory
Вроде тут не выкладывалось. Фото не мое, откуда стянул - уже не помню :?
В комментариях было написано, что это поезд Москва - Пекин в Забайкальске, 1966 год. Поверил на слово :) а лет 7 спустя стал внимательно рассматривать и засомневался, что это Забайкальск и пекинский поезд. Кусок вокзала в кадре не похож на забайкальский, сопки впереди на горизонте... Может, кто-нибудь опознает местность?
Не может ли это быть поезд Тихоокеанская - Хабаровск, что на фото от ivan в посте выше?

PS. Если присмотреться - первый вагон за локомотивом тоже уменьшенного габарита, возможно такой же "Герлиц" - только зеленый.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Сб дек 16, 2023 12:41 pm
Ngregory
Красили с завода в разные оттенки зеленого, оказывается. К сожалению, никаких номеров RAL нет.
IMG_6152.JPG

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Сб дек 16, 2023 8:17 pm
A.C.
Очень интересно. Низ тёмнозелёный, верх светлозелёный, крыша - слоновая кость. Непонятно.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Вт дек 26, 2023 9:02 pm
Ngregory
Техническое описание из заводского альбома. Номера вагонов почему-то указаны 2 класса (если верить информации из книги "150 лет вагоностроению в Герлице" и статье в ЖДТ, уже выкладывавшейся на форуме). Хотя в заголовке речь о вагонах 1 класса.
Также в описании упомянуты тележки с буксами скольжения. Фото вагона с такими буксами видел только одно, это вагон 1225, и похоже фото еще заводское. Практически на всех известных снимках этих вагонов буксы уже с роликовыми подшипниками. Могли ли внести изменения в конструкцию уже в процессе постройки вагонов?

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Ср дек 27, 2023 11:52 am
Ngregory
Из параллельной темы.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Сб июн 29, 2024 5:59 pm
Jarda
Я так понимаю что это они? Из альбома 1955 года.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Сб июн 29, 2024 6:40 pm
Jarda
Из чешской книги 1967 года с описанием.
Может что то понадобится. Чертежик уже был в теме не стал выкладывать.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Сб июн 29, 2024 7:45 pm
Jarda
По чешским источникам:
После поставки Гёрлиц вагонов нового типа, в начале 1960х, вагоны типа WLA и WLB, были сняты с эксплуатации с линии до СССР в 1965 году и эксплуатировались на внутренних линиях ЧСД. Точное время списания неизвестно.
Цвет вагонов горохово? зеленый. Ездили на линии Карлови Вари-Прага-Москва. Всего 10 вагонов.

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Добавлено: Сб июн 29, 2024 9:31 pm
Иван Андреев
Jarda писал(а):
Сб июн 29, 2024 7:45 pm
По чешским источникам:
Цвет вагонов горохово? зеленый. Ездили на линии Карлови Вари-Прага-Москва. Всего 10 вагонов.
Насколько мне изменяет память, то чешские и польские международные вагоны, виданые мной на московских вокзалах, всегда были окрашены в более светлый зеленый, чем СЖД-шные.
Так что я думаю, что имелся ввиду светло-зеленый.

Предупреждение: мои воспоминания и рассуждения в основном относятся к периоду до введения разноцветных раскрасок вагонов.