Страница 10 из 33
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Вс авг 16, 2015 1:52 am
Jarosch
В Чехии сохранился как гостиница
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пт авг 21, 2015 3:37 pm
Manchteyn-tm
Вагон №018-02073, выпуска 1971 г. , находящийся на ст. Покровск в городе Энгельс, в составе вагонов габарита РИЦ, в качестве музейных обьектов ожидающих реставрации.
Фотографии сняты мной - 17.08.2015 года.
(
http://railwaytransport.info/)
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:28 pm
Manchteyn-tm
Вагоны 1979, 1980, 1982 г.в.
Находятся на ст. Покровск в городе Энгельс, в составе вагонов габарита РИЦ, в качестве музейных обьектов ожидающих реставрации.
Фотографии сняты мной - 17.08.2015 года.
Ч.1 - Вагон №017-03057
(
http://railwaytransport.info/)
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:31 pm
Manchteyn-tm
Часть 2
Вагон №017-02554
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:32 pm
Manchteyn-tm
Часть 3
Вагон №017-0хх05
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Сб авг 22, 2015 11:42 am
Wetal16
Спасибо. Классная подборка. Вот еще видео с рицами. Правда отквреным.
https://www.youtube.com/watch?v=TogWBrs57do
Подскажите плиз, нафига рицу в нерабочем тамбуре отсек, похожий на отсек под котел, который в рабочем, за железной дверью? Что там находится?
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Ср дек 23, 2015 1:12 pm
Wetal16
Котёл отопления (котельное отделение) вагона габарита РИЦ (03-Т) постройки ГДР (з-д "Гёрлиц") с установкой кондиционирования воздуха. Фото 1970-х из архива ЦВ МПС СССР. Неизвестный фотограф.
- [Источник]
- https://vk.com/photo-72200068_349996125
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пт янв 22, 2016 7:55 pm
A.C.
Вагон МСК 8433 в 70-х гг в Осло. По внешнему виду вагоны выпуска 73-76 гг проще всего отличить по большой решётке на крыше над дверью тамбура.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Пт янв 22, 2016 8:02 pm
A.C.
Для сравнения - вагоны с кондиционером начала 70-х и "Олимпийцы". Решётки-воздухозаборники у них заметно меньше. Ранние вагоны имели раму, изначально окрашенную в чёрный цвет и тонкую белую полоску над ней. Также надёжный отличительный признак ранних вагонов - заметно более широкий простенок между средними окнами, где располагались "блатные" купе. У "Олимпийцев" все купе были одинаковыми.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Добавлено: Сб янв 23, 2016 12:32 am
Wowan
Боюсь показаться банальным, но если говорить об отличительных признаках "микстов", то неспециалисту количество окон сосчитать куда проще, чем сравнивать какие-то там решётки.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Хотя широкий межоконный промежуток в середине, конечно, бросается в глаза всегда.