Страница 10 из 17

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

Добавлено: Чт янв 16, 2014 9:20 am
Gfif
Ngregory писал(а):Между прочим, а насколько автономен состав с электростанцией на электромашинных преобразователях? Ведь в отличие от дизельной ЭС, без прицепленного электровоза с поднятым токоприемником такая электростанция работать не будет. В парке отстоя, например.
Эти электростанции работают только с Аврорами, а все Авроры - это переделыши, у вагонов её сохранено комбинированное водяное отопление и аккумуляторные батареи. То есть на отстое можно топить углем.

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

Добавлено: Чт янв 16, 2014 3:09 pm
Wowan
Альбом-1993 с термином "переделыши" явно не согласен: у авроровской сидячки чисто электрическое отопление. Аккумуляторы есть, но про отопление углем ничего не сказано.

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

Добавлено: Чт янв 16, 2014 5:47 pm
Ngregory
В этом альбоме приведено описание еще старых вагонов Авроры, рассчитанных на работу с ДЭС. "Я так думаю" (с).

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

Добавлено: Чт янв 16, 2014 9:32 pm
Gfif
Wowan писал(а):Альбом-1993 с термином "переделыши" явно не согласен:
Ээ, вероятно поэтому подобные вагоны там отсутствуют в принципе ;)
А что Вы имели ввиду в данном сообщении? Лист 75? Боюсь, это немного не то, что обсуждалось в последних сообщениях. Я думаю, что не надо напоминать, что с конца 80-х годов "Аврора" состояла из немецких вагонов.

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:18 pm
старина_U
Ну да, после крушения "Авроры" на перегоне Поплавенец-Березайка. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 2%BB_(1988)

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

Добавлено: Пт янв 17, 2014 2:57 am
Wowan
Нет, ну если иметь в виду "Аврору" уже последних лет, с "Аммендорфами" в виде сидячек, тогда, конечно, переделыши.
Мне как-то в голову не пришло, что мы о них.

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

Добавлено: Пт янв 17, 2014 4:19 pm
Ngregory
старина_U писал(а):Ну да, после крушения "Авроры" на перегоне Поплавенец-Березайка.
Между прочим - а что стало со вторым составом Авроры из КВЗшных сидячек?
Один состав списали после крушения 1988 года, но их по идее должно было быть два, поскольку поезд ходил ежедневно. Или все-таки раньше одним составом обходились, который был потерян в крушении, и пришлось сразу переходить на немецкие вагоны?
Извиняюсь за оффтоп :oops:

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:22 pm
старина_U
Первый состав - частично сгорел, частично утонул в болоте. Что было повреждено, то порезано на месте. Один вагон так из болота и не вытащили, как ходили слухи среди своих. 2, или 3 сгорело в болоте.
Остатки и второй состав - пошли на Мурманск, Псков и другие незначимые направления.

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:12 am
Ngregory
О как?! Спасибо, интересная информация. А как они на Мурманск-то ходили? Так же под ДЭС (что прямо скажем необычно)?

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:56 pm
SM@TRON
Ngregory писал(а):О как?! Спасибо, интересная информация. А как они на Мурманск-то ходили? Так же под ДЭС (что прямо скажем необычно)?
А почему необычно?! В то время там был преимущественно тепловозный ход, так что поезд с ДЭС там был-бы абсолютно в "своей стихии".