Сомневаюсь я однако, что за пять лет завод не выпустил ни одного плацкартника. Это же были в общем-то самые массовые вагоны из пассажирских. Конечно, были ещё поставки из Польши, но навряд ли они закрывали все потребности на протяжении пяти лет. Думаю, вагоны этого периода могли просто не занести в справочник по какой-либо причине - например, идентичности с ранее выпускаемый типами вагонов.
Относительно того, что КВЗ не строил в 1960-1966 годах плацкартных ЦМВ - вполне может быть. Калинин строил тогда межобластные вагоны и кучу прицепных вагонов электричек. Производственные возможности завода не резиновые - могли снять с него изготовление плацкартников.
Из таблиц Справочника видно, что в 1960-е годы плацкартные вагоны импортировали из ПНР, так что проблема решалась.
Однако теория подтверждается уже как минимум двумя источниками.
1) В обсуждаемом справочнике нет плацкартников КВЗ с 1961 по 1964 год. В 1965–1967 году показан некий 58-местный плацкартник с электрическим или электроводяным отоплением (тут не вполне ясно). В 1966 году начинается строительство ЦМВО-66, а в 1967 году — некая разновидность последнего с кондеем КЖ-25 и магистралью 380 В.
2) В рукописных
таблицах 1980 года тоже нет никаких плацкартников КВЗ с 1962 по 1964 год — даты очень близкие. Тоже указан неизвестный 58-местный плацкартник на электроотоплении в 1965–1967 годах, тоже есть ЦМВО-66 и тоже есть его кондиционированная версия 1967 года.
Всё сходится. В 1962–1964 или 1961–1964 годах Калининский завод строил только сидячки.
Более того. Согласно справочнику, в 1961–1965 годах
Познань тоже не строил плацкартов для СССР! И это тоже подтверждается — и
польскими материалами (66W выпускали в 1950–1960 гг., а следующий 908A — только в 1966–1967 годах), и той же рукописной таблицей 1980 года, где модель 66W попросту опущена.