Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

Первое новое сообщение

91.Exval » Ср апр 27, 2016 10:52 am

Это, по-видимому, специально устроенный тест? Интересно также, что калининский вагон в себя соседний "впустил", а вот рядом стоящий Амендорф - нет. Если, конечно, а момент столкновения состав имел такой же вид. Хотя едва ли после него можно было осуществить сцепление с деформированным вагоном.
Цитата

Аватара пользователя 92.Ь-2021 » Ср апр 27, 2016 4:38 pm

http://m.rus.delfi.lv/article.php?id=45517650
Вы наверное приигнорировали ссылочку :?:

Ровно 39 лет назад, 16 февраля 1976 года, в Риге произошла самая страшная катастрофа в истории латвийских железных дорог. В 8:41 утра на третьем пути станции "Югла" под Ригой скорый поезд "Ленинград—Рига" столкнулся с двумя локомотивами. В результате погибли 46 человек, еще 61 человек пострадал, в том числе шестеро — тяжело.

На фотографиях и схемах, которые хранятся в музее Латвийской железной дороги видно, что основной удар пришелся на вагон номер три, в который "въехал" вагон номер два.

Катастрофа произошла из-за "человеческого фактора", но последующее изучение материалов дало основание говорить о том, что имели место быть технические и административные недочеты. В частности, станция "Югла" не была оборудована автоматическими средствами контроля занятых путей, которые на тот момент уже существовали и использовались. Кроме того, на станции была большая "текучка" и нехватка людей, из-за чего не все сотрудники вполне представляли себе рабочий процесс, но при этом часто работали сверхурочно.



Обстоятельства катастрофы, как позже выяснит следствие, были таковы. Одна из работниц "пропустила" на роковой третий путь станции "Югла" локомотивы, забыв о том, что каждое утро по нему проносится скорый поезд из Ленинграда. При этом она не поставила в известность коллег о принятом решении и вообще ушла на улицу — чистить от снега замерзшую стрелку, мешавшую направить на нужный путь локомотивы. Стрелку, которую, в нарушение принятых правил, не почистила предыдущая смена. Стрелка замерзла основательно, и работа заняла немало времени. На улице шел легкий снег, температура воздуха составляла -5 градусов.

Ситуацию усугубило также и то, что связь между постами стрелочников и зданием станции была лишь телефонной, а расстояние между стрелками составляло около 1,5 километров, то есть достичь постов или здания станции в короткое время не представлялось возможным. Как сказано в материалах музея, отданная дежурным по станции за шесть минут до катастрофы команда подготовить путь к приему скорого поезда другим стрелочником была понята не вполне, так как ее отдали неформально. В результате пара локомотивов осталась на третьем пути, к которому уже приближался ленинградский "скорый" с сонными пассажирами, предвкушавшими скорое прибытие в столицу ЛССР.

Машинист скорого поезда заметил смертельно опасную помеху лишь за 250 метров до столкновения и начал тормозить. Однако было слишком поздно….

Вина стрелочников и дежурного по станции была доказана следствием, все получили большие тюремные сроки. Единственный физический предмет, сохранившийся от той страшной катастрофы — табличка с номером третьего вагона, в котором за считанные мгновения погибли несколько десятков человек. Она хранится в музее Латвийской железной дороги.
Цитата

Аватара пользователя 93.Ь-2021 » Ср апр 27, 2016 4:41 pm

Схема последствия
Вложения

1976-45517684.jpg

Цитата

Аватара пользователя 94.Ь-2021 » Ср апр 27, 2016 5:52 pm

Вот ещё ссылочка на фото локомотивов в последствии катострофы https://trainpix.org/photo/101343/
Цитата

95.Wowan » Ср апр 27, 2016 6:57 pm

Да какая разница, как там локомотив выглядел. На деле и фотка смятых вагонов тут оффтоп, потому что по ней разобрать ничего нельзя, как нельзя и утверждать, что это именно 61-181.
Цитата

96.Exval » Ср апр 27, 2016 7:34 pm

http://m.rus.delfi.lv/article.php?id=45517650
Вы наверное приигнорировали ссылочку :?:
Да, не заметил. Прошу прощения.
Цитата

Аватара пользователя 97.SM@TRON » Пт апр 29, 2016 11:51 am

Интересно также, что калининский вагон в себя соседний "впустил", а вот рядом стоящий Аммендорф - нет.
Рядом стоит не Аммендорф а плацкартный Цегельский.
Цитата
С уважением, Евгений.

98.Chygunsk » Чт июн 16, 2016 12:14 am

Всем доброй ночи! В УЗ с 2014 года практически неэксплуатируют данные вагоны.. Очень жаль, что их сегодня в эксплуатации не встретить.
Цитата

Аватара пользователя 99.Санёк » Сб июн 25, 2016 4:00 pm

Вроде как сюда)
Вложения

IMG_0909.JPG

Цитата

Аватара пользователя 100.Сергей Т. » Ср июл 13, 2016 12:27 am

МОЖД 12.07.2016 376778?2

IMG_7365.JPG

00321224

IMG_7468.JPG

IMG_7463.JPG

IMG_7475.JPG

IMG_7557.JPG

IMG_7628.JPG

IMG_7465.JPG

[Остальное.]

IMG_7478.JPG

IMG_7480.JPG

IMG_7483.JPG

IMG_7486.JPG

IMG_7488.JPG

IMG_7491.JPG

IMG_7494.JPG

IMG_7499.JPG

IMG_7500.JPG

IMG_7504.JPG

IMG_7562.JPG

IMG_7569.JPG

IMG_7571.JPG

Цитата
Поле сортировки

« Вагоны