Страница 10 из 15

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 9:24 pm
Wowan
Крок писал(а):А если Вам, посетителям Вашего музея или какому-нибудь пассажиру в здании столетнего вокзала, находящегося в аварийном состоянии, упадет на голову кусок штукатурки с потолка рамером полметра на метр и приведет в лучшем случае к увечьям - это областное Управление, у которого нет времени на согласования, будет нести ответственность?
Извините, но это чушь. За сохранность и эксплуатацию объекта культурного наследия отвечает собственник. Не можешь безопасно эксплуатировать — обнеси забором, повесь таблички "Опасно для жизни" и не эксплуатируй. Не хочешь вообще никакую ответственность нести — передай в федеральную собственность или кому угодно продай. Всё, точка.

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 9:47 pm
Крок
Wowan писал(а):Извините, но это чушь. За сохранность и эксплуатацию объекта культурного наследия отвечает собственник
Чушь - это когда вы другому собственнику объявляете свое решение о том что он должен или не должен делать в приказном порядке!
Wowan писал(а):Не можешь безопасно эксплуатировать — обнеси забором, повесь таблички "Опасно для жизни" и не эксплуатируй
Чем собственник в лице ОАО "РЖД" и занимается - сносит старый аварийный вокзал и заменяет его новым, безопасным. Не сочтите за труд, обратитесь к пассажирам вокзала с вопросом: Вы хотели бы покупать билеты в старом аварийном здании, имеющем историческое значение или в новом безопасном? Боюсь их ответы Вас разочаруют.
И еще - коль имеется непоборимое желание сохранить старый вокзал, то предложите области его взять себе в собственность, передав РЖД кусочек городской земли для строительства нового. Представляю выражение лиц в Администрации области и Управлении культуры

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Ср мар 02, 2016 9:51 pm
Koivisto
Вовану. Совершено верно. Отвечает либо собственник либо организация, которая эксплуатирует здание по договору с его владельцем. Собственник вправе передоверить свои обязанности по ремонту и содержанию недвижимости другой организации.

А вообще разговор ни о чем. Кусок штукатурки или вообще какая-нибудь строительная конструкция вполне может отвалиться и от нового здания вокзала. Вон навесы Ладожского вокзала в Питере все текут от дождя с момента постройки и штукатурка начинает также разрушаться. Так может РЖД его снести, ну в целях безопасности пассажиров, разумеется?

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Чт мар 03, 2016 1:00 am
maks307
Крок писал(а):Чем собственник в лице ОАО "РЖД" и занимается - сносит старый аварийный вокзал и заменяет его новым, безопасным. Не сочтите за труд, обратитесь к пассажирам вокзала с вопросом: Вы хотели бы покупать билеты в старом аварийном здании, имеющем историческое значение или в новом безопасном? Боюсь их ответы Вас разочаруют.
И еще - коль имеется непоборимое желание сохранить старый вокзал, то предложите области его взять себе в собственность, передав РЖД кусочек городской земли для строительства нового. Представляю выражение лиц в Администрации области и Управлении культуры
В Энгельсе (ст. Покровск-прив.) мало вероятна постройка нового вокзала, т.к. он там на сегодняшний день не нужен, пассажирское движение отсутствует, правда есть мифические планы по созданию метро-скоростного трамвая-внутригородской (Саратов-Энгельс) электрички, с использованием путей РЖД, но это уже совсем другая история. Так что если снесут всю станцию, будет очередной ТРЦ (тогда землю продадут) или подобное заведение.
Область наша вряд ли что-то возьмет, никому тут дела нет до истории и прочей "ерунды", город (исторический центр) целенаправленно уничтожается, разрешения выдаются задним числом, также распространены случаи неожиданных пожаров именно в домах на местах предполагаемой застройки (в т.ч. и "случайно" горят и памятники архитектуры). В случае с энгельским вокзалом по нашей местной традиции также есть вероятность возгорания, "ну а чё, здание старое и т.п".
А так симпатичный конечно комплекс построек, было бы здорово сохранить для истории, сделать музейный комплекс, но видать время не то...

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Чт мар 03, 2016 2:55 am
Wowan
Крок писал(а):Чушь - это когда вы другому собственнику объявляете свое решение о том что он должен или не должен делать в приказном порядке!
Ну это как бы и есть основная функция государства: устанавливать правила в экономике. ;)
Крок писал(а):Не сочтите за труд, обратитесь к пассажирам вокзала с вопросом: Вы хотели бы покупать билеты в старом аварийном здании, имеющем историческое значение или в новом безопасном? Боюсь их ответы Вас разочаруют.
Давайте ещё спросим пассажиров, хотят они ехать бесплатно в купе или за деньги в общаке. Множество исторических зданий сегодня находятся в различной собственности, в том числе государственной. Нет денег восстанавливать — консервируем. Нет денег на консервацию — бросаем как есть и выводим из публичной эксплуатации, как тот же Северный речной вокзал.

И я согласен с Хиви, что спор ни о чем. В середине XIX века ещё уместно было спорить, нужно ли сохранять историческое наследие. Сейчас это уже пройденный этап и не подлежит обсуждению даже в России. Есть законы. Берите и исполняйте. А "если кто-то кое-где у нас порой" — сажать надо. И я надеюсь, что рано или поздно правоохранительную систему приведут в чувство и у нас.

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Сб мар 12, 2016 8:51 pm
Николай Силенко
Экспозиция в вагоне-салоне типа 20-Сб на станции Покровск Приволжской ж.д.

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Сб мар 12, 2016 8:52 pm
Николай Силенко
Телефоны правительственной связи, которые в том числе использовались в вагоне-салоне

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Сб мар 12, 2016 8:53 pm
Николай Силенко
Табличка вагоностроительного завода им. И.Е.Егорова с вагона-салона 20-Сб №84-Мск (ст. Покровск)

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Сб мар 12, 2016 9:17 pm
Koivisto
Табличка изготовлена Ленинградским заводом "Монументскульптура". Завод Егорова им субподряд давал.

Re: 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова

Добавлено: Вс мар 20, 2016 8:23 pm
Николай Силенко
Удостоверение Совету Министров РСФСР на право пользования вагоном 84-Мск. Найдено в документах вагонного участка Центрального направления (Ранее - База вагонов особой нормы)