Страница 1 из 3
Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Добавлено: Вт янв 09, 2024 1:54 pm
ГойкоМитич
Книга из РГБ. Сканировать задачи не ставил - просто перефотографировал то, что было интересно. Со временем понял, что интересно все.
По-уму, хорошо бы ее отсканировать, но пока выложу фото тех страниц, которые имеются. 26 страниц - это весь основной текст книги. Дальше идут приложения с чертежами. Их не фотографировал. Возможно, сфотографирую позднее.
Страницы 01-10
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Добавлено: Вт янв 09, 2024 1:55 pm
ГойкоМитич
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Добавлено: Вт янв 09, 2024 1:55 pm
ГойкоМитич
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Добавлено: Вт янв 09, 2024 1:55 pm
ГойкоМитич
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Добавлено: Вт янв 09, 2024 1:55 pm
ГойкоМитич
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Добавлено: Вт янв 09, 2024 1:56 pm
ГойкоМитич
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Добавлено: Вт янв 09, 2024 7:04 pm
Крок
ГойкоМитич писал(а): ↑Вт янв 09, 2024 1:54 pm
Книга из РГБ. Сканировать задачи не ставил - просто перефотографировал то, что было интересно. Со временем понял, что интересно все
Ну вот - самое интересное и не засветилось.
"Я требую продолжения банкета!"
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Добавлено: Вт янв 09, 2024 7:23 pm
ГойкоМитич
Крок писал(а): ↑Вт янв 09, 2024 7:04 pm
Ну вот - самое интересное и не засветилось.
"Я требую продолжения банкета!"
Да, я планировал сфотографировать и приложения - даже сообщения под них зарезервировал. Если такой формат фотографий устраивает, постараюсь не откладывать надолго визит в РГБ.
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Добавлено: Вт янв 09, 2024 7:48 pm
ГойкоМитич
У меня вопрос возник насчет конструкции люков французских крытых вагонов.
В разделе IX. Кузова п.10 (стр.24) указано:
На французских крытых вагонах OCEM19 и OCEM29 люки открываются снаружи, насколько я понимаю. Изнутри, в большинстве, закрыты решеткой из двух горизонтальных прутьев. Встречал фото вагона, когда изнутри была закреплена мелкоячеистая сетка, но у этого вагона и другие были отличия - возможно, был ледник или вентиляционный вагон. Вопрос в следующем - считалась ли такая конструкция люков у нас в 1946-1955 годах "обеспечивающей сохранность груза" или нет?
На фото трофейного крытого вагона OCEM29 с Бологое-Полоцкой дороги люки заделаны, но вагон использовался достаточно долго - люки могли заделать вследствие того, что они в какой-то момент стали "требовать ремонта". Также в Ленобласти встречал остатки крытого OCEM19 с незаглушенными люками, но в этом случае не уверен, что он был переделан на нашу колею и эксплуатировался на ЖД - его могли захватить в ходе военных действий и сразу определить в сарайчик.
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Добавлено: Вт янв 09, 2024 8:10 pm
Крок
ГойкоМитич писал(а): ↑Вт янв 09, 2024 7:48 pm
У меня вопрос возник насчет конструкции люков французских крытых вагонов.
Вопрос в следующем - считалась ли такая конструкция люков у нас в 1946-1955 годах "обеспечивающей сохранность груза" или нет?
По моему легче ответить на вопрос: Есть ли жизнь на Марсе?