нанесение надписей на дореволюционные пассажирские вагоны
Добавлено: Вс мар 09, 2014 9:19 am
Добрый день!
Помогите разобраться в обозначениях (маркировке) наносившейся на дореволюционнные спальные вагоны.
Излазив форум нашел всего только 3 нормально читаемые фотографии: 2 18-метровых вагонов, и 1 20-метрового вагона.
На обоих фотографиях 18 метровых вагонов присутствует герб Российской Империи, т.е. вагоны принадлежат казенным дорогам?
На 20-метровом вагоне герба нет- значит вагон принадлежит частной дороге?
Что могут обозначать буква Б перед номером (фото 18 of 1) и буквы С.а С (фото 18 of 2)
Почему в одном случае указана принадлежность к дороге- Ник. жд (18 of 2), а в другом нет?
И вообще, почему такое различие в маркировке однотипных вагонов?
Есть-ли в природе какие-то нормативы указывающие как и где и какие наносились обозначения на пассажирские вагоны до революции?
Предстоит маркировать модель, а пороть отсебятину "по мотивам" крайне не хочется.
Пожалуйста, не жадничайте, делитесь знаниями.
С уважением, Александр
Помогите разобраться в обозначениях (маркировке) наносившейся на дореволюционнные спальные вагоны.
Излазив форум нашел всего только 3 нормально читаемые фотографии: 2 18-метровых вагонов, и 1 20-метрового вагона.
На обоих фотографиях 18 метровых вагонов присутствует герб Российской Империи, т.е. вагоны принадлежат казенным дорогам?
На 20-метровом вагоне герба нет- значит вагон принадлежит частной дороге?
Что могут обозначать буква Б перед номером (фото 18 of 1) и буквы С.а С (фото 18 of 2)
Почему в одном случае указана принадлежность к дороге- Ник. жд (18 of 2), а в другом нет?
И вообще, почему такое различие в маркировке однотипных вагонов?
Есть-ли в природе какие-то нормативы указывающие как и где и какие наносились обозначения на пассажирские вагоны до революции?
Предстоит маркировать модель, а пороть отсебятину "по мотивам" крайне не хочется.
Пожалуйста, не жадничайте, делитесь знаниями.
С уважением, Александр