Багажный вагон модели 7сб
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:30 am
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=6296 )
Выпускался заводом им. Егорова.
Годы выпуска - непонятно. вот тут написано - 1952 - 1963
вот тут - 1949 - 1962
С учётом того, что следующая модель багажного вагона - 37сб с увеличенной багажной кладовой, начала выпускаться с 1967 года, получается, что от четырёх до пяти лет завод Егорова не выпускал багажных вагонов вообще.
Вагоны выпуска до 1960 г. имели два концевых тамбура и два туалета. С котлового конца вагона размещались служебное купе и помещение для приемосдатчиков багажа, оборудованное жестким диваном, спальной полкой, столом, полкой для документов и шкафом для распределительного щита. На другом конце вагона размещались два двухместных купе, изолированные от остальной части вагона глухой перегородкой. Более поздняя модификация вместо дополнительных купе имела камеру хранения ручной клади. В середине вагона располагалось багажное отделение. На каждой продольной стене вагона по одной двустворчатой двери с наружным и внутренним замками. Отопление вагона индивидуальное, водяное. Вентиляция при помощи потолочных дефлекторов. Электроэнергия поступала через подвагонную магистраль от соседнего вагона.
(фото перетянуто из темы Выпускался заводом им. Егорова.
Годы выпуска - непонятно. вот тут написано - 1952 - 1963
вот тут - 1949 - 1962
С учётом того, что следующая модель багажного вагона - 37сб с увеличенной багажной кладовой, начала выпускаться с 1967 года, получается, что от четырёх до пяти лет завод Егорова не выпускал багажных вагонов вообще.
Вагоны выпуска до 1960 г. имели два концевых тамбура и два туалета. С котлового конца вагона размещались служебное купе и помещение для приемосдатчиков багажа, оборудованное жестким диваном, спальной полкой, столом, полкой для документов и шкафом для распределительного щита. На другом конце вагона размещались два двухместных купе, изолированные от остальной части вагона глухой перегородкой. Более поздняя модификация вместо дополнительных купе имела камеру хранения ручной клади. В середине вагона располагалось багажное отделение. На каждой продольной стене вагона по одной двустворчатой двери с наружным и внутренним замками. Отопление вагона индивидуальное, водяное. Вентиляция при помощи потолочных дефлекторов. Электроэнергия поступала через подвагонную магистраль от соседнего вагона.