Пассажирские вагоны моделей 3сб, 23сб, 61-504 и 36сб завода им. Егорова.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 2:33 pm
Вагоны 23сб, 61-504 и 36сб сведены в одну тему, так как фактически выпускались в одном кузове.
Вагон Зсб включён в тему, как прямой предшественник вагона 36сб.
Итак:
Пассажирский ЦМВ модели 3сб выпускался заводом им. Егорова с 1950-го по 1955-й год.
Мягкий. 8 купе. 32 места. Кузов малогофровый. Торцы и крыша гладкие. Всего один угольный ящик. Буфера. Встроенных хвостовых фонарей нет. Телеги ЦМВ. Генератор подвагонный поперечный с плоскоременным приводом от оси телеги. Отопление водяное. Восемь широких окон с каждой стороны (как и у всех купейных Егоровских ЦМВ). Переходное суфле брезентовое.
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=10
Пассажирский ЦМВ модели 23сб выпускался заводом им. Егорова с 1964-го по 1967-й год.
Микст. 24места. 4 купе, аналогичных купе вагона 15сб (с умывальниками между ними), и 4 обычных четырехместных купе. Кузов многогофровый. 5 гофр под окнами, 2 между окнами, 2 над окнами. По восемь больших окон с каждой стороны. Четыре угольных ящика. Безбуферный. Встроенные хвостовые огни. Кондиционер. Переходное суфле брезентовое. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Генератор подвагонный продольный с карданным приводом от оси телеги. Подножки убирающиеся.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=225
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=120
Пассажирский ЦМВ модели 36сб (он же 61-36) выпускался заводом им. Егорова с 1967-го по 1968-й год.
Купейный. 34места. Кузов по внешнему виду неотличим от кузова вагона 23сб. Различия в подвагонном оборудовании и собственно табличкам с количеством мест.
Пассажирский ЦМВ модели 61-504 выпускался заводом им. Егорова с 1973-го по 1978-й год.
Фактически является модернизацией вагона 23сб. Отличия: три межоконных гофра вместо двух, резиновое суфле вместо брезентового и буфера.
Собственно, большинство материала обобщил Wowan. За что ему отдельная благодарность.
Вагон Зсб включён в тему, как прямой предшественник вагона 36сб.
Итак:
Пассажирский ЦМВ модели 3сб выпускался заводом им. Егорова с 1950-го по 1955-й год.
Мягкий. 8 купе. 32 места. Кузов малогофровый. Торцы и крыша гладкие. Всего один угольный ящик. Буфера. Встроенных хвостовых фонарей нет. Телеги ЦМВ. Генератор подвагонный поперечный с плоскоременным приводом от оси телеги. Отопление водяное. Восемь широких окон с каждой стороны (как и у всех купейных Егоровских ЦМВ). Переходное суфле брезентовое.
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=10
Пассажирский ЦМВ модели 23сб выпускался заводом им. Егорова с 1964-го по 1967-й год.
Микст. 24места. 4 купе, аналогичных купе вагона 15сб (с умывальниками между ними), и 4 обычных четырехместных купе. Кузов многогофровый. 5 гофр под окнами, 2 между окнами, 2 над окнами. По восемь больших окон с каждой стороны. Четыре угольных ящика. Безбуферный. Встроенные хвостовые огни. Кондиционер. Переходное суфле брезентовое. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Генератор подвагонный продольный с карданным приводом от оси телеги. Подножки убирающиеся.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=225
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=120
Пассажирский ЦМВ модели 36сб (он же 61-36) выпускался заводом им. Егорова с 1967-го по 1968-й год.
Купейный. 34места. Кузов по внешнему виду неотличим от кузова вагона 23сб. Различия в подвагонном оборудовании и собственно табличкам с количеством мест.
Пассажирский ЦМВ модели 61-504 выпускался заводом им. Егорова с 1973-го по 1978-й год.
Фактически является модернизацией вагона 23сб. Отличия: три межоконных гофра вместо двух, резиновое суфле вместо брезентового и буфера.
Собственно, большинство материала обобщил Wowan. За что ему отдельная благодарность.