Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 10:07 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=11611
Нет. Та на базе "32-местного" кузова.A.C. писал(а):Кстати, наша экспериментальная гёрлицкая сидячка идентична корейским?
Один из вагонов - 8 купе вместо 9ти про 3-х окнах котельной стороны!Jarosch писал(а):немного
На самом верхнем фото, вагон без буферов, но при этом железная рама умудряется не падать. Подпорки снизу нету. Рессора к которой прикреплена рама вверху врядли такая сильная чтоб ее удержать. Может суфле у него не брезентовое, а изготовлено из какого-то плотного материала, что то вроде того из которого делается гармошка на скоростных ЭП?Vslav писал(а):Высокое разрешение:
так это же поезд Беэжин - Улааан Баатар - Москау, он 95% пути, если не весь путь, идет по колее 1524 мм, еще и автосцепка СА-3, внутри Китая похожие серии на колею 1436 мм , там другие сцепки и тормоза. На вагонах нанесены серии RW18 и YW18, других нет , здесь на фото 21, 24, они похоже для внутреннего пользования, на моделях от бачман 23 и 25 и они на 10 купе вместо 9. у нас такие точно не ходят.bluxer писал(а):Интересно! Не знал, что китайцы на матросове ездят, думал вестингауз.
Есть , просто её не видно, точно такая же конструкция как сверху. их вполне хватает держать железяку.Wetal16 писал(а):Подпорки снизу нету. Рессора к которой прикреплена рама вверху
И где вы видите на увеличеном фото конструкцию?? Если ее не видно, тогда зачем было увеличивать))? Так или иначе если она там есть - ее должно быть видно, также как и верхнюю.шмырштю писал(а):Есть , просто её не видно, точно такая же конструкция как сверху. их вполне хватает держать железяку.
вам бы только спорить, головой думать надо, а не *****Wetal16 писал(а):ее должно быть видно, также как и верхнюю.