Страница 1 из 2

Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 9:25 pm
Юрий Шевчук
Вот собственно встречаются и такие переделки:
Первая фотка не моя. Кто автор не знаю, но ему всё равно спасибо!
Прошу прощения за плохое качество некоторых фоток.
Это всё для истории.
Полувагоны глуходонные,
построенные на базе крытого модели 11-066
Отличаются от обычных полувагонов большим количеством стоек и утопленной внутрь розеткой автосцепки.
32259681.00.jpg
32259871.00.JPG
32259871.01.JPG
32259871.02.JPG
32259871.03.JPG
32259871.04.JPG
90900606.00.JPG
Полувагоны глуходонные,
построенные на базе платформ модели 13-401, 13-4012
Отличаются отчётливым силуэтом рамы платформы.
96290135.00.JPG
96290135.01.JPG
96290135.02.JPG
96290135.03.JPG
96290135.04.JPG
96290135.05.JPG
96290135.06.JPG
96390976.00.JPG
96396700.00.JPG
96397302.00.JPG
Думаю интересно...
...если нет, то нафиг!

Re: Глуходе полувагоны изготовленные на базе крытого и платформы

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 10:37 pm
старина_U
Интересно-интересно!
Я такие пепелацы первый раз вижу...

А про базу крытого...
Откуда такие выводы?

И какой завод такой изгальён организовал...

Размеры снять возможно? По той же технологии, как и на обычных глуходонниках...

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 10:46 pm
Меланж
Спасибо! я тоже ничего не слышал о таких переделках :o
Интересно в Россию такие вагоны заходят?

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 11:08 pm
dednichipor
Вагоны любопытные,про постройку более-менее ясно построен 133.Расшифровки к сожалению не знаю,надо искать.А вот под годом постройки что имелось в виду :?: Год постройки платформы или уже п/вагона :?:
96396700.00[1].JPG
96396700.00[1].JPG (22.24 КБ) 6267 просмотров

Re: Глуходе полувагоны изготовленные на базе крытого и платформы

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 11:47 pm
Юрий Шевчук
старина_U писал(а):А про базу крытого...
Откуда такие выводы?
Не знаю, чего так ляпнул. Была рулетка под рукой.
База 10000 мм.
Длина рамы 13870 мм.
Вот и подумал что 11-066, хотя может и другая модель с такими размерами. Но точно крытый.
старина_U писал(а):И какой завод такой изгальён организовал...
Украинские предприятия:
Платформы "КРм-90" это "Дарницкий вагоноремонтный завод";
Крытые "КРм-124" это "Стрыйский вагоноремонтный завод".
старина_U писал(а):Размеры снять возможно? По той же технологии, как и на обычных глуходонниках...
Сейчас доступа нет. :(
Мой тепловоз в депо до лучшых времён, у него "подошва" на ботинках износилась, а на обточку денег у завода нет. Я работаю пока на другом участке с местным парком. Изображение

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 11:51 pm
Юрий Шевчук
dednichipor писал(а):Вагоны любопытные,про постройку более-менее ясно построен 133.Расшифровки к сожалению не знаю,надо искать.
133 - ОАО "Днепровагонмаш", бывший завод "Правда", специализировался на платформах.
22 - Алтайский вагоностроительный завод, специализировался на крытых.
dednichipor писал(а):А вот под годом постройки что имелось в виду :?: Год постройки платформы или уже п/вагона :?:
Год постройки вагона донора.

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 7:40 am
Вадим
Тот что с первым никакого отношения к крытому неимеет !!
Рама обсалютно другая в народе такие вагоны именуют Полувагон удлиннёный
Раньше вагоны такого типа называли жданов ( вот почему незнаю )

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 9:38 am
dednichipor
Вадим,скорее всего ты ошибся,приглядись - розетка автосцепки утоплена вглубь,разве на п/вагонах такое встречалось :?:

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:06 am
Вадим
Разетка утоплена токо с одной целью чтоб увеличить полезную длинну кузова вагона
Рама в частности хребтовая балка отличается от крытого

Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:16 am
iosch
Вагон первого вида встречал,как то раз.
Почему ждановского типа?на первых глуходоных вагонах Жданов тяжмаш тренировался.
Все вагоностроительные заводы и вагонные депо имеют общую нумерацию,встречал как то раз на каком то сайте вагоников,что то найти не смог где. :cry:
Во общем любопытные вагончики ;),спасибо Юр,радуешь ты нас. :D