Страница 1 из 11
2-осная платформа грузоподъёмностью 20 т
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:50 am
iosch
- 20-ton 2-axle FlatCar Front_small.jpg (14.07 КБ) 19693 просмотра
Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-20т
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:59 am
iosch
Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Москва 1963г.
"Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Желдориздат 1955г
Re: 2х осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-20т
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:03 am
iosch
Re: 2х осная платформа грузоподьемностью 20т
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:45 am
iosch
Re: 2х осная платформа грузоподьемностью 20т
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 2:41 pm
iosch
Re: 2х осная платформа грузоподьемностью 20т
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 10:20 pm
Меланж
2-осная платформа с базой 5500мм грузоподъемностью 20 тонн,
платформа построена Крюковским вагон заводом в 19...каком-то году, опять последние цифры было не видно
депо Ожерелье, фото 2001 года.
Re: Экспозиция военно-исторического музея г. Гомеля
Добавлено: Пн май 03, 2010 1:11 pm
Михаил
To dednichipor.
Ежели собираетесь делать "классическую" советскую 20-тонку, то лучшего наглядного пособия, чем модель Белолипского Вам пожалуй и не найти
Re: Экспозиция военно-исторического музея г. Гомеля
Добавлено: Пн май 03, 2010 2:08 pm
dednichipor
Михаил, давай на "ТЫ"
От Белолипского у меня есть, есть желание разнообразить парк бортовых платформ...
Re: Экспозиция военно-исторического музея г. Гомеля
Добавлено: Пн май 03, 2010 3:01 pm
Михаил
На четырехосках эти отверстия есть только на "безбортовой платформе п.с.60т конструкции 1935г" ИМХО - брянской.По 8 с каждого борта.Потом ИМХО достаточно массово пошли 4-осные полувагоны и возить лес ( как впрочем и уголь) на платформах сочли нерентабельным. Что и заложили в конструкцию послевоенных платформ.
Re: Экспозиция военно-исторического музея г. Гомеля
Добавлено: Пн май 03, 2010 6:03 pm
DM1967
Михаил писал(а):На четырехосках эти отверстия есть только на "безбортовой платформе п.с.60т конструкции 1935г" ИМХО - брянской.По 8 с каждого борта.Потом ИМХО достаточно массово пошли 4-осные полувагоны и возить лес ( как впрочем и уголь) на платформах сочли нерентабельным. Что и заложили в конструкцию послевоенных платформ.
Это схема из послевоенного альбома. Да и автосцепка стоит. Если я правильно уловил о чем идет речь, то отверстия имеют место быть: