4-осный вагон для угля и др.сыпучих грузов модель 12-4034-02
Добавлено: Пн сен 20, 2010 2:29 am
Вагон для угля и др. сыпучих грузов модель 12-4034-02.
Специализированный хоппер предназначен для перевозки угля и других несмерзающихся инертных кусковых грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Вагон оснащен механизмом разгрузки с блокирующим устройством, гарантирующим надежное запирание крышек разгрузочных люков и сохранность груза во время транспортировки. Конструкция вагона обеспечивает механизацию процесса погрузки и полностью механизированную гравитационную выгрузку груза по обе стороны пути в приемные бункера-накопители или на эстакадах. Оригинальная геометрия кузова хоппера обеспечивает рациональное использование грузоподъемности, а увеличение разгрузочных проемов, наклона торцевых стен и горбылей - эффективную ссыпаемость выгружаемого груза. Технические характеристики вагона:
Номер проекта 4034.00.000-02
Технические условия ТУ У З.06-05669819.107-95
Тип вагона 906
Изготовитель ОАО "Днепровагонмаш"
Грузоподъемность, т 67
Масса тары вагона, т 27
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) 70,32 (7,175)
Объем кузова, м3 : 73
Удельный объем, м3/т 1,09
Удельная материалоемкость 0,4
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 7840
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 13100
по концевым балкам рамы 12240
Ширина максимальная, мм 3230
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3890
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Количество разгрузочных люков, шт. 4
Размер разгрузочного люка в свету, мм 600х4900
Число разгрузочных цилиндров, шт. 2
Угол наклона стен бункера к горизонтальной плоскости, град 47,5
Угол наклона торцевых стен кузова к горизонтальной плоскости, град 58
Количество бункеров, шт. 4
Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм.) 0,4-0,63 (4-6,3)
Год постановки на серийное производство 1995
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Специализированный хоппер предназначен для перевозки угля и других несмерзающихся инертных кусковых грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Вагон оснащен механизмом разгрузки с блокирующим устройством, гарантирующим надежное запирание крышек разгрузочных люков и сохранность груза во время транспортировки. Конструкция вагона обеспечивает механизацию процесса погрузки и полностью механизированную гравитационную выгрузку груза по обе стороны пути в приемные бункера-накопители или на эстакадах. Оригинальная геометрия кузова хоппера обеспечивает рациональное использование грузоподъемности, а увеличение разгрузочных проемов, наклона торцевых стен и горбылей - эффективную ссыпаемость выгружаемого груза. Технические характеристики вагона:
Номер проекта 4034.00.000-02
Технические условия ТУ У З.06-05669819.107-95
Тип вагона 906
Изготовитель ОАО "Днепровагонмаш"
Грузоподъемность, т 67
Масса тары вагона, т 27
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) 70,32 (7,175)
Объем кузова, м3 : 73
Удельный объем, м3/т 1,09
Удельная материалоемкость 0,4
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 7840
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 13100
по концевым балкам рамы 12240
Ширина максимальная, мм 3230
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3890
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Количество разгрузочных люков, шт. 4
Размер разгрузочного люка в свету, мм 600х4900
Число разгрузочных цилиндров, шт. 2
Угол наклона стен бункера к горизонтальной плоскости, град 47,5
Угол наклона торцевых стен кузова к горизонтальной плоскости, град 58
Количество бункеров, шт. 4
Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм.) 0,4-0,63 (4-6,3)
Год постановки на серийное производство 1995
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет