4-осный вагон-хоппер, модели 19-3116
Добавлено: Вс окт 18, 2009 8:36 am
4-осный вагон-хоппер, модели 19-3116
Вагон-хоппер 19-3116 предназначен для бестарной перевозки минеральных удобрений и кальцинированной соды с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки.
Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию цельносварного кузова с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова, понизить центр тяжести вагона и производить разгрузку в межрельсовое пространство.
Усовершенствованная форма полукруглых боковых стен кузова позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза, что предотвращает коррозию и налипание груза.
Оригинальность формы кузова приблизила полезный объем к фактическому до 97 %.
На базе вагона-хоппера для сыпучих грузов 19-3116 разработаны следующие модели вагонов-хопперов:
• Вагон-хоппер для зерна модель 19-3116-01. Отличается от базовой модели конструкцией механизма разгрузки, позволяющей осуществлять дозированную выгрузку и защитным покрытием кузова вагона, выполненного из специальных лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами
• Вагон-хоппер для глинозема модель 19-3116-02. Отличается меньшими размерами разгрузочных люков, конструкцией уплотнения люков, позволяющей исключить просыпание груза при транспортировке.
• Вагон-хоппер для минеральных удобрений и кальцинированной соды модель 19-3116-04. Отличается большей грузоподъемностью и увеличенным углом наклона торцевых стен,
что уменьшает налипание груза и упрощает выгрузку.
Срок службы вагонов модели 19-3116, 19-3116-02, 19-3116-04 — 26 лет, модели 19-3116-01 — 32 года.
По материалам сайтов: Трансмашхолдинг и Agonta.com
В этом сообщении использованы фотографии из коллекции Меланж
Вагон-хоппер 19-3116 предназначен для бестарной перевозки минеральных удобрений и кальцинированной соды с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки.
Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию цельносварного кузова с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова, понизить центр тяжести вагона и производить разгрузку в межрельсовое пространство.
Усовершенствованная форма полукруглых боковых стен кузова позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза, что предотвращает коррозию и налипание груза.
Оригинальность формы кузова приблизила полезный объем к фактическому до 97 %.
На базе вагона-хоппера для сыпучих грузов 19-3116 разработаны следующие модели вагонов-хопперов:
• Вагон-хоппер для зерна модель 19-3116-01. Отличается от базовой модели конструкцией механизма разгрузки, позволяющей осуществлять дозированную выгрузку и защитным покрытием кузова вагона, выполненного из специальных лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами
• Вагон-хоппер для глинозема модель 19-3116-02. Отличается меньшими размерами разгрузочных люков, конструкцией уплотнения люков, позволяющей исключить просыпание груза при транспортировке.
• Вагон-хоппер для минеральных удобрений и кальцинированной соды модель 19-3116-04. Отличается большей грузоподъемностью и увеличенным углом наклона торцевых стен,
что уменьшает налипание груза и упрощает выгрузку.
Срок службы вагонов модели 19-3116, 19-3116-02, 19-3116-04 — 26 лет, модели 19-3116-01 — 32 года.
По материалам сайтов: Трансмашхолдинг и Agonta.com
В этом сообщении использованы фотографии из коллекции Меланж