Хоппер для перевозки цемента, модель 19-7075
Добавлено: Вт сен 16, 2014 2:50 pm
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕМЕНТА МОДЕЛЬ 19-7075
От своего предшественника новый вагон выгодно отличается улучшенными технико-экономическими характеристиками. Модель 19-7075 имеет большую грузоподъемность (74 тонны) и больший объем кузова (67 м3), что обеспечивает наиболее полную погрузку цемента с насыпной плотностью 1,2 т/м3.
Крышки разгрузочных и загрузочных люков нового цементовоза оборудованы механизмами централизованного опломбирования, благодаря которым весь вагон запечатывается двумя запорно-пломбировочными устройствами. К тому же конструкция вагона модели 19-7075, обеспечивая реализацию осевой нагрузки 23,5 тс, легко позволяет осуществить переход и на тележки с осевой нагрузкой 25 тс.
При переходе на повышенную осевую нагрузку грузоподъемность вагона ориентировочно составит 79,0 – 79,5 тонн. Повышение погонной нагрузки позволит увеличить полезную массу поезда и повысить провозную способность железных дорог.
К преимуществам новой модели можно отнести и установленную на вагоне прогрессивную тормозную систему с раздельным торможением каждой тележки, применение которой обеспечивает высокую эффективность тормозных качеств вагона.
Межведомственная комиссия, заседание которой состоялось в конце ноября, рекомендовала принять вагон-хоппер модели 19-7075 для постановки на серийное производство на ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Серийное производство нового цементовоза позволит нашему предприятию сохранить лидирующие позиции на рынке вагонов-хопперов для цемента.
ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вагон предназначенный для перевозки насыпью цемента и других нетоксичных и неядовитых строительных и гранулированных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм с гравитационной погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки в специальные приемные устройства.
Тормоз - автоматический пневматический с раздельным торможением тележек, ручной стояночный. Ходовая часть две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246-2004 или две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 ГОСТ 9246-2004. Автосцепка СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1.
Грузоподъемность, не более, т 74,0
Объем кузова, м3 67
Масса тары, не более, т 20,0
Расчетная нагрузка от кол. пары на рельс, кН (тс) 230,5 (23,5)
База вагона, мм 7700
Длина вагона по осям автосцепок, мм 11 920
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T
Число люков:
загрузочных - 4
разгрузочных -4
Ширина колеи, мм 1520
Конструкционная скорость, км/ч 120
Срок службы, лет 26
Новый вагон собственной разработки пополнил собой линейку вагонов-хопперов, выпускаемых ПАО «КВСЗ». Это вагон-хоппер модели 19-7075. Он предназначен для перевозки цемента и других строительных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Специалисты службы главного конструктора грузового вагоностроения создали новый вагон на базе серийного цементовоза модели 19-758.От своего предшественника новый вагон выгодно отличается улучшенными технико-экономическими характеристиками. Модель 19-7075 имеет большую грузоподъемность (74 тонны) и больший объем кузова (67 м3), что обеспечивает наиболее полную погрузку цемента с насыпной плотностью 1,2 т/м3.
Крышки разгрузочных и загрузочных люков нового цементовоза оборудованы механизмами централизованного опломбирования, благодаря которым весь вагон запечатывается двумя запорно-пломбировочными устройствами. К тому же конструкция вагона модели 19-7075, обеспечивая реализацию осевой нагрузки 23,5 тс, легко позволяет осуществить переход и на тележки с осевой нагрузкой 25 тс.
При переходе на повышенную осевую нагрузку грузоподъемность вагона ориентировочно составит 79,0 – 79,5 тонн. Повышение погонной нагрузки позволит увеличить полезную массу поезда и повысить провозную способность железных дорог.
К преимуществам новой модели можно отнести и установленную на вагоне прогрессивную тормозную систему с раздельным торможением каждой тележки, применение которой обеспечивает высокую эффективность тормозных качеств вагона.
Межведомственная комиссия, заседание которой состоялось в конце ноября, рекомендовала принять вагон-хоппер модели 19-7075 для постановки на серийное производство на ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Серийное производство нового цементовоза позволит нашему предприятию сохранить лидирующие позиции на рынке вагонов-хопперов для цемента.
ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вагон предназначенный для перевозки насыпью цемента и других нетоксичных и неядовитых строительных и гранулированных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм с гравитационной погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки в специальные приемные устройства.
Тормоз - автоматический пневматический с раздельным торможением тележек, ручной стояночный. Ходовая часть две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246-2004 или две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 ГОСТ 9246-2004. Автосцепка СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1.
Грузоподъемность, не более, т 74,0
Объем кузова, м3 67
Масса тары, не более, т 20,0
Расчетная нагрузка от кол. пары на рельс, кН (тс) 230,5 (23,5)
База вагона, мм 7700
Длина вагона по осям автосцепок, мм 11 920
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T
Число люков:
загрузочных - 4
разгрузочных -4
Ширина колеи, мм 1520
Конструкционная скорость, км/ч 120
Срок службы, лет 26