Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- AnTTon120.
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:11 am
- Откуда: Заречный Пензенская обл.
- Контактная информация:
Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Здравствуйте все. Хочу узнать кроме нижеперечисленных стандартных вагонов ЦМВ «Аммендорф» делались ли серийно, какие нибудь ещё, возможно были ещё какие-то модификации?
Вагоны сделанные на базе ЦМВ «Аммендорф», которые знаю я:
Купе, плацкарт, СВ, ресторан, почтово – багажный, для перевозки спецконтингента, лаборатория контактной сети, путеизмерительный, межобластной, для инвалидов, штабной, генераторный.
Вагоны сделанные на базе ЦМВ «Аммендорф», которые знаю я:
Купе, плацкарт, СВ, ресторан, почтово – багажный, для перевозки спецконтингента, лаборатория контактной сети, путеизмерительный, межобластной, для инвалидов, штабной, генераторный.
С уважением, Антон.
Re: Про вагоны "Амендорф"
Полностью некорректный вопрос.
Вагоны завода Аммендорф - частный случай вагонов ЦМВ, просто чертежи вагонов ЦМВ немцами были малость переработаны с целью удешевления и снижения тары (например, ликвидация хребтовой балки). С 66 года отечественная и немецкая промышленность пошла разными путями - КВЗ, взяв за основу кузова Егоровского завода стал делать многогофровую обшивку, выпуская вагоны плацкартные и сидячие (межобластные), а Егоровский завод с ней же делал почтовые, багажные и специальные (для зэков). Кроме того, где-то до 73-го года егоровцы строили вагоны "микст". Все эти вагоны строились с хребтовой балкой. Немцы же взяли на себя выпуск в малогофровых кузовах купейные, спальные, вагоны-рестораны и вагоны-буфеты. Эти вагоны шли без хребтовой балки. Все узкоспециализированные вагоны (лаборатории в том числе) в основном переоборудовались из стандартных на ремонтных заводах.
Вагоны завода Аммендорф - частный случай вагонов ЦМВ, просто чертежи вагонов ЦМВ немцами были малость переработаны с целью удешевления и снижения тары (например, ликвидация хребтовой балки). С 66 года отечественная и немецкая промышленность пошла разными путями - КВЗ, взяв за основу кузова Егоровского завода стал делать многогофровую обшивку, выпуская вагоны плацкартные и сидячие (межобластные), а Егоровский завод с ней же делал почтовые, багажные и специальные (для зэков). Кроме того, где-то до 73-го года егоровцы строили вагоны "микст". Все эти вагоны строились с хребтовой балкой. Немцы же взяли на себя выпуск в малогофровых кузовах купейные, спальные, вагоны-рестораны и вагоны-буфеты. Эти вагоны шли без хребтовой балки. Все узкоспециализированные вагоны (лаборатории в том числе) в основном переоборудовались из стандартных на ремонтных заводах.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Про вагоны "Амендорф"
Где-то читал, что Миксты делали мадьяры, выглядели они как аммендорфы.Seamen писал(а): Кроме тогог, где-то до 73-го года егоровцы строили вагоны "микст".
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про вагоны "Амендорф"
А были ли настоящие "Аммендорфы" в бело-голубом окрасе, как делало Piko в N?
Как эти
Как эти
Последний раз редактировалось atom8 Ср май 12, 2010 3:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0
Извиняюсь что не по теме вагон микст это какой вагон?
С разной планировкой ну типа 1 2клас или нет?
С разной планировкой ну типа 1 2клас или нет?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Про вагоны "Амендорф"
Да, микст - смешанной классности
Были всякие. И салатовые, и оранжевые с синими полосами, и с узорами, и с волнами...
В основном - в фирменных поездах.
Перед капремонтом, такие вагоны (ввиду их драности) часто ставили во всякие дополнительные, летние, детские и туристские поезда; которые, в свою очередь могли выглядеть не зелёными, а довольно пёстрыми.
Были всякие. И салатовые, и оранжевые с синими полосами, и с узорами, и с волнами...
В основном - в фирменных поездах.
Перед капремонтом, такие вагоны (ввиду их драности) часто ставили во всякие дополнительные, летние, детские и туристские поезда; которые, в свою очередь могли выглядеть не зелёными, а довольно пёстрыми.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про вагоны "Амендорф"
Юрий, я конкретно про бело-голубые спросил. Если были в фирменном поезде, то каком?старина_U писал(а):Были всякие. И салатовые, и оранжевые с синими полосами, и с узорами, и с волнами...
В основном - в фирменных поездах.
Re: Про вагоны "Амендорф"
Вот что-то похожее по окраске (не совсем конечно то):atom8 писал(а): Юрий, я конкретно про бело-голубые спросил. Если были в фирменном поезде, то каком?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Про вагоны "Амендорф"
Если вместо белого покрасить светло-голубым, инициалы дороги поменять на Пблт, то такие вагоны ходили в поездах №№ 34/33, 68/67, 176/175 по Октябрьской и Прибалтийской дорогам (Москва-Таллин) в советское время (где-то до конца 80-х). Причём, в 175/176-м Они ходили в перемешку с зелёными.atom8 писал(а):Юрий, я конкретно про бело-голубые спросил. Если были в фирменном поезде, то каком?старина_U писал(а):Были всякие. И салатовые, и оранжевые с синими полосами, и с узорами, и с волнами...
В основном - в фирменных поездах.