Почтовый вагон (ЦМВ) модели 61-34 (61-34 сб, 34 сб)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Почтовый вагон (ЦМВ) модели 61-34 (61-34 сб, 34 сб)
Создаю по этой модели отдельную тему, т.к. коллега Зозный кой-чего нарыл.
Модель 61-34, 61-34 сб, 34 сб для перевозки почты в контейнерах
Пожалуй, самая загадочная модель почтового вагона, встречается редко, и много непоняток с данными. В разных источниках называется по-разному, но, скорее всего, речь идет об одном и том же вагоне в разные годы выпуска.
Для начала - чертеж из альбома 1993 года, скачан мной откуда-то с просторов Интернета. Хотя я почти уверен, что первоисточник - скан Сергея Ермоленко, светлая ему память.
Характерно, что в чертеже указаны годы выпуска 1979-1992. И характеристики: тара 47 т, грузоподъемность 24 т. В то же время в других источниках встречается дата начала выпуска 1971 год (под именем 34 сб, с аналогичными хар-ками массы), и 1975 год (с массой 53/18 т). Так что циферки остаются вопросом дискуссионным. По-видимому, модель-то старше 1979 года (о чем говорит "рудиментарная" приставка "сб" в стандартизированному цифровому индексу), но выпускали её, вероятно, малыми сериями - потому и продержалась в производстве так долго.
Несмотря на разность имен, речь однозначно идет об одном и том же: почтовый вагон для перевозки почты в контейнерах, с обслуживающим "экипажем" в 3 человека (а не 6 или 8, как в других ЦМВ-почтарях).
Модель 61-34, 61-34 сб, 34 сб для перевозки почты в контейнерах
Пожалуй, самая загадочная модель почтового вагона, встречается редко, и много непоняток с данными. В разных источниках называется по-разному, но, скорее всего, речь идет об одном и том же вагоне в разные годы выпуска.
Для начала - чертеж из альбома 1993 года, скачан мной откуда-то с просторов Интернета. Хотя я почти уверен, что первоисточник - скан Сергея Ермоленко, светлая ему память.
Характерно, что в чертеже указаны годы выпуска 1979-1992. И характеристики: тара 47 т, грузоподъемность 24 т. В то же время в других источниках встречается дата начала выпуска 1971 год (под именем 34 сб, с аналогичными хар-ками массы), и 1975 год (с массой 53/18 т). Так что циферки остаются вопросом дискуссионным. По-видимому, модель-то старше 1979 года (о чем говорит "рудиментарная" приставка "сб" в стандартизированному цифровому индексу), но выпускали её, вероятно, малыми сериями - потому и продержалась в производстве так долго.
Несмотря на разность имен, речь однозначно идет об одном и том же: почтовый вагон для перевозки почты в контейнерах, с обслуживающим "экипажем" в 3 человека (а не 6 или 8, как в других ЦМВ-почтарях).
- Вложения
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 61-34 (61-34 сб, 34 сб)
Торцевые стенки
Сторона 1
Сторона 2
Тележки и подвагонное оборудование
Автор фотографий Макс ака limburg55
Публикуется с разрешения автора, за что ему большое спасибо!
Сторона 1
Сторона 2
Тележки и подвагонное оборудование
Автор фотографий Макс ака limburg55
Публикуется с разрешения автора, за что ему большое спасибо!
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 61-34 (61-34 сб, 34 сб)
Предположительно 61-34 сб. Комментарии и критика приветствуются
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 61-34 (61-34 сб, 34 сб)
Он самый. Помимо оригинального расположения грузовых дверей, у вагона своеобразная высота и гофрировка выше окон.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 61-34 (61-34 сб, 34 сб)
Обращаю внимание, что в названии фото год постройки указан 1962. Жаль нельзя проверить эту информацию.
Разницу в гофрах и прочих мелочах на снимках я так понимаю следует списать на разные года выпуска?
Разницу в гофрах и прочих мелочах на снимках я так понимаю следует списать на разные года выпуска?
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 61-34 (61-34 сб, 34 сб)
Кстати это тот-же, что на подетальных снимках
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 61-34 (61-34 сб, 34 сб)
Да, он самый. Может, он вообще в единственном экземпляре существует?
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 61-34 (61-34 сб, 34 сб)
Есть информация, что их было 5. Сообщена одним из работников как-раз этого вагона, что на фото; по другой версии было больше.