4-осный полувагон, модель 12-9853
Добавлено: Вс дек 28, 2014 2:36 pm
Универсальный полувагон с разгрузочными люками, модель 12-9853
Производитель: Закрытое акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ»), код 1378.
Полувагон предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных, не пылевидных, навалочных, штабельных и тарно-штучных.
Технические данные
Грузоподъемность, т 75
Объем кузова, м3 88
Масса тары, т, не более 25
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25)
Пробег до первого деповского ремонта, тыс. км (лет) 500 (6)
Срок службы, лет 32
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13920
База вагона, мм 8650
Габарит по ГОСТ9238-83
- кузова 1-ВМ
- тележки 02-ВМ
Количество разгрузочных люков 14
Внутренние размеры кузова, мм
- длина 12771
- ширина 2922
- высота 2360
Модель тележки 18-9855 Информация и pdf-файл с заводского сайта.
МОЖД 27.12.2014 Первый раз живьем увидел барберовские тележки...Погоды сейчас нет, так что пытался снимать дважды - уж как получилось. Попытка номер два....
Производитель: Закрытое акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ»), код 1378.
Полувагон предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных, не пылевидных, навалочных, штабельных и тарно-штучных.
Технические данные
Грузоподъемность, т 75
Объем кузова, м3 88
Масса тары, т, не более 25
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25)
Пробег до первого деповского ремонта, тыс. км (лет) 500 (6)
Срок службы, лет 32
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13920
База вагона, мм 8650
Габарит по ГОСТ9238-83
- кузова 1-ВМ
- тележки 02-ВМ
Количество разгрузочных люков 14
Внутренние размеры кузова, мм
- длина 12771
- ширина 2922
- высота 2360
Модель тележки 18-9855 Информация и pdf-файл с заводского сайта.
МОЖД 27.12.2014 Первый раз живьем увидел барберовские тележки...Погоды сейчас нет, так что пытался снимать дважды - уж как получилось. Попытка номер два....