Почтовый вагон модели 4сб производства завода им. Егорова
Добавлено: Ср июл 22, 2015 9:14 pm
Первый советский почтовый ЦМВ. Родоночальник линейки всех последующих почтовых вагонов СССР и России.
Собственно, тему по нему уже открывал Wowan, однако впоследствии она была снесена в "Свалку почтовых вагонов".
Время показало, что Wowan был прав, так что, считаю, вагон снова пора вынести в отдельную тему.
Итак, почтовый вагон модели 4 сб - первый почтовый вагон с цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Вагоны выпускались Ленинградским вагоностроительным заводом им. И.Е.Егорова по заказу Министерства связи СССР (1949 - 1957 гг.).
Это один из трех почтовых и багажных ЦМВ, имевших купе для курьеров спецсвязи (4сб, 7сб и 61-514). Тара 54.5 т, грузоподъемность - 16т (две кладовых по 8т), Количество койко-мест - 8 (2места - проводники, 4места - почтари, 2места - курьеры спецсвязи). До 1953-го года вагон выпускался в безгофровом варианте. После в малогофровом (2 подоконных, 2 межоконных, 1 надоконный). Крыша и торцы плоские. Четыре широких окна и четыре узких по каждому борту. Форточки. В сортировочном зале 4 световых окна. В кладовых световых окон нет. Телеги ЦМВ. Генератор подвагонный с плоскоременным приводом от середины оси телеги. Буфера тяжелые. Встроенных хвостовых сигналов нет.
Гладкобортный вариант: viewtopic.php?f=46&t=6296&start=60
https://fotki.yandex.ru/users/ego-kazak ... bum/446775
viewtopic.php?f=46&t=6296&start=190
Собственно, тему по нему уже открывал Wowan, однако впоследствии она была снесена в "Свалку почтовых вагонов".
Время показало, что Wowan был прав, так что, считаю, вагон снова пора вынести в отдельную тему.
Итак, почтовый вагон модели 4 сб - первый почтовый вагон с цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Вагоны выпускались Ленинградским вагоностроительным заводом им. И.Е.Егорова по заказу Министерства связи СССР (1949 - 1957 гг.).
Это один из трех почтовых и багажных ЦМВ, имевших купе для курьеров спецсвязи (4сб, 7сб и 61-514). Тара 54.5 т, грузоподъемность - 16т (две кладовых по 8т), Количество койко-мест - 8 (2места - проводники, 4места - почтари, 2места - курьеры спецсвязи). До 1953-го года вагон выпускался в безгофровом варианте. После в малогофровом (2 подоконных, 2 межоконных, 1 надоконный). Крыша и торцы плоские. Четыре широких окна и четыре узких по каждому борту. Форточки. В сортировочном зале 4 световых окна. В кладовых световых окон нет. Телеги ЦМВ. Генератор подвагонный с плоскоременным приводом от середины оси телеги. Буфера тяжелые. Встроенных хвостовых сигналов нет.
Гладкобортный вариант: viewtopic.php?f=46&t=6296&start=60
https://fotki.yandex.ru/users/ego-kazak ... bum/446775
viewtopic.php?f=46&t=6296&start=190