Страница 1 из 4

Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 10:07 pm
Vslav
Высокое разрешение:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

viewtopic.php?f=11&t=11475&p=164732

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 10:50 pm
A.C.
Кстати, наша экспериментальная гёрлицкая сидячка идентична корейским?

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 11:01 pm
Vslav
A.C. писал(а):Кстати, наша экспериментальная гёрлицкая сидячка идентична корейским?
Нет. Та на базе "32-местного" кузова.

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 11:23 pm
Jarosch
немного

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 11:36 pm
bluxer
Интересно! Не знал, что китайцы на матросове ездят, думал вестингауз.

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 11:46 pm
D-S
Jarosch писал(а):немного
Один из вагонов - 8 купе вместо 9ти про 3-х окнах котельной стороны!
У нас - схемы такие вроде есть, а вагонов не видно!

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 7:37 am
Wetal16
Vslav писал(а):Высокое разрешение:
На самом верхнем фото, вагон без буферов, но при этом железная рама умудряется не падать. Подпорки снизу нету. Рессора к которой прикреплена рама вверху врядли такая сильная чтоб ее удержать. Может суфле у него не брезентовое, а изготовлено из какого-то плотного материала, что то вроде того из которого делается гармошка на скоростных ЭП?

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 10:05 am
И.К.С.
bluxer писал(а):Интересно! Не знал, что китайцы на матросове ездят, думал вестингауз.
так это же поезд Беэжин - Улааан Баатар - Москау, он 95% пути, если не весь путь, идет по колее 1524 мм, еще и автосцепка СА-3, внутри Китая похожие серии на колею 1436 мм , там другие сцепки и тормоза. На вагонах нанесены серии RW18 и YW18, других нет , здесь на фото 21, 24, они похоже для внутреннего пользования, на моделях от бачман 23 и 25 и они на 10 купе вместо 9. у нас такие точно не ходят.
Wetal16 писал(а):Подпорки снизу нету. Рессора к которой прикреплена рама вверху
Есть , просто её не видно, точно такая же конструкция как сверху. их вполне хватает держать железяку.

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 10:36 am
Wetal16
шмырштю писал(а):Есть , просто её не видно, точно такая же конструкция как сверху. их вполне хватает держать железяку.
И где вы видите на увеличеном фото конструкцию?? Если ее не видно, тогда зачем было увеличивать))? Так или иначе если она там есть - ее должно быть видно, также как и верхнюю.

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 11:20 am
И.К.С.
Wetal16 писал(а):ее должно быть видно, также как и верхнюю.
вам бы только спорить, головой думать надо, а не *****
чудеса в виде надувного обтекателя хороши только штучных на БЖРК, тк слишком дорогие. Тут обычный брезент в гармошку, он закрывает переход от дождя и ветра сверху и с боков, а снизу его нет - не зачем, там он только будет собирать воду и мусор. Толщина гармошки 15-20 см, именно поэтому сверху крепеж отнесен выше, чтобы не шоркать брезент, а снизу вплотную к железному фартуку, он толщиной всего несколько см.
Поэтому и не видно - закрыт самой рамкой.
ЗЫ а кроме того на моделях от бачмана сделано именно так ;)