Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ
Добавлено: Вт дек 22, 2015 11:12 pm
Выпускался с 1993 по 1999 год. (по некоторым данным - с 1992 по 2000 год). Сидячий. Два варианта исполнения пасажирского салона. 1) Делится на ва отсека. Общее количество мест - 60. 2) салон общий, количество мест - 62.
Характерные внешние признаки: с котловой стороны котловой стенки отсутствуют узкие окна. Широких окон десять. В то же время с котловой стороны некотловой стенки имеются три узких окна, причем первое и второе ближе друг к другу. Торцы с вертикальным гофрированием до верхней кромки крыши. Угольные ящики встроенные. Поручни утопленные. Резиновое переходное суфле. Крыша гофрированная. У самых ранних (неизвестно до какого года - дефлекторы Чеснокова. У более поздних - кукуки. В альбоме ФПК 2011 года показаны три кукука над пассажирским салоном. Однако на снимках их, как правило, не видно - только над туалетами-коридорами. Подножки закрытые. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Привод генератора - ТРКП. Схема гофрирования ранних вагонов - 5-3-2. Последних (ориентировочно с 1998 года) - 6-3-3. Так же существовала "промежуточная" схема 5-3-3. Окна ориентировочно до 1998 года бесфорточные. С 1998 года - стеклопакеты (через одно с форточками)
viewtopic.php?t=11018#p158928
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_05.2%20% ... 0tipov.php
Характерные внешние признаки: с котловой стороны котловой стенки отсутствуют узкие окна. Широких окон десять. В то же время с котловой стороны некотловой стенки имеются три узких окна, причем первое и второе ближе друг к другу. Торцы с вертикальным гофрированием до верхней кромки крыши. Угольные ящики встроенные. Поручни утопленные. Резиновое переходное суфле. Крыша гофрированная. У самых ранних (неизвестно до какого года - дефлекторы Чеснокова. У более поздних - кукуки. В альбоме ФПК 2011 года показаны три кукука над пассажирским салоном. Однако на снимках их, как правило, не видно - только над туалетами-коридорами. Подножки закрытые. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Привод генератора - ТРКП. Схема гофрирования ранних вагонов - 5-3-2. Последних (ориентировочно с 1998 года) - 6-3-3. Так же существовала "промежуточная" схема 5-3-3. Окна ориентировочно до 1998 года бесфорточные. С 1998 года - стеклопакеты (через одно с форточками)
viewtopic.php?t=11018#p158928
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_05.2%20% ... 0tipov.php