Пассажирский некупейный вагон модели 61-836
Добавлено: Пн июн 19, 2017 12:50 am
Выпускался на Тверском вагоностроительном заводе с 1989г. по 1997г. ( по другим данный первый вагон построен в 1991г., серия 1993-1997г.) По конструкции практически полностью идентичен плацкартному вагону модели 61-826 параллельно с которым выпускался. Главным отличием является кузов выполненный из низколегированных и легированных (нержавеющих) сталей. Нижний пояс кузова выполнен из нержавеющей стали 12Х13Г18Д (ДИ-61), а межоконные простенки и верхний пояс – из низколегированной стали 10ХНДП. Обшивка надоконного пояса боковой стены и крыши выполнена из листов толщиной 2 мм, межоконных простенков - из листов толщиной 2.5 мм, а подоконного (нижнего) пояса боковых стен и настила пояса - из листов толщиной 1.5 мм. Стойки и дуги каркаса изготовлены из зетобразных профилей толщиной 2 мм, верхняя обвязка боковой стены – из зетобразного профиля толщиной 3 мм, а нижняя обвязка - из специального профиля толщиной 5 мм. Эксплуатация кузовов с обшивкой из этих сталей показала высокую их коррозионную стойкость. Срок окупаемости вагонов от удорожания их строительства находится в пределах установленных нормами - 7 лет. Однако широкого распространения эта модель не получила и была снята с производства.
Из альбома ФПК "Пассажирские вагоны" 2011г. В альбоме указана тара вагона, 47,6т, по другим данным тара 46,4 В ВЧ-4 Вологда вагоны данной модели поступили в 1995г. и выли включены в состав фирменных поездов "Вологодские зори" и "Белые ночи" С завода имели зеленую окраску с кремовой полосой, но участок боковины под подоконным гофром практически до самого низа не окрашивался и имел естественный цвет нержавеющей стали. Оконные рамы деревянные с желтоватыми тонированными стеклами, "пухлыми" полками , стены обшиты желтым пластиком "под дерево". В последствии вагоны были перекрашены в фирменные цвета. Немногие фото вагонов данной модели. Вычислить их удалось только пробивкой через электронный паспорт. Как эти вагоны отличать от 61-826 пока непонятно.
Из альбома ФПК "Пассажирские вагоны" 2011г. В альбоме указана тара вагона, 47,6т, по другим данным тара 46,4 В ВЧ-4 Вологда вагоны данной модели поступили в 1995г. и выли включены в состав фирменных поездов "Вологодские зори" и "Белые ночи" С завода имели зеленую окраску с кремовой полосой, но участок боковины под подоконным гофром практически до самого низа не окрашивался и имел естественный цвет нержавеющей стали. Оконные рамы деревянные с желтоватыми тонированными стеклами, "пухлыми" полками , стены обшиты желтым пластиком "под дерево". В последствии вагоны были перекрашены в фирменные цвета. Немногие фото вагонов данной модели. Вычислить их удалось только пробивкой через электронный паспорт. Как эти вагоны отличать от 61-826 пока непонятно.