Страница 1 из 1

Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)

Добавлено: Сб июл 22, 2017 12:41 am
Зозный
Снимок экрана 2017-07-22 в 0.38.37.png
Снимок экрана 2017-07-22 в 0.39.33.png
Снимок экрана 2017-07-22 в 0.40.21.png

Re: Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)

Добавлено: Ср июл 21, 2021 12:41 pm
Дмитрий Минский
А больше информации нет?

Re: Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)

Добавлено: Ср июл 21, 2021 1:44 pm
DmitriSkif
Интересно. А зачем такое? Не проще накатить состав на эстакаду для перегруза?

Re: Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)

Добавлено: Чт июл 22, 2021 12:49 pm
Дмитрий Минский
Вот из книги Шадур Л.А. 1988, Москва, "Транспорт"

Re: Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)

Добавлено: Пт июл 23, 2021 10:38 pm
eugenepriymak
Есть ещё тема. Она создавалась на полгода позднее, и, честно говоря, я не знал, что на форуме уже была эта тема. Может быть, перенести сообщения в ту тему?
Дмитрий Минский писал(а):
Чт июл 22, 2021 12:49 pm
Вот из книги Шадур Л.А. 1988, Москва, "Транспорт"
Кстати, хочу обратить внимание:
1. На чертеже в этой книге изображен вариант модели 10-475, где штурвал стояночного тормоза подвешен к концевой балке рамы, и сама концевая балка прямая (фото такого варианта вагона делал Colin Churcher, оно есть в шапке темы по ссылке).
2. На чертеже модели 10-475 в теме по ссылке штурвал стояночного тормоза подвешен уже в средней части рамы, и концевая балка изогнутая, как на модели 10-4022. Полагаю, это более поздний вариант, и на всех остальных фото именно такая вариация этого вагона.