Страница 1 из 2
Платформы для горячего чушкового чугуна, тяжеловесной обрези
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 1:46 pm
Зозный
На территории Челябинского металлургического комбината
Фото из архива Андрея Мясникова, разместил Егор Казаков
Ссылка
А вот по центру что? Вагон для тяжеловесной обрези, на базе 2-осной платформы?
Re: Что за вагон?
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 3:04 pm
Onegin
По моему короткий четырехосный франкенштейн.. У нас такие до сих пор с внутренними номерами, на тележках ЦНИИ-Х3. У многих на торцевых брусьях отверстия от буферов.
Re: Что за вагон?
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 3:56 pm
Зозный
А фотография такого есть?
Re: Что за вагон?
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 4:15 pm
Вадим
Наверно вагон для тяжеловесной обрези
Но на думкар больше похоже
Re: Что за вагон?
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 6:59 pm
Юрий Шевчук
Зозный писал(а):А вот по центру что? Вагон для тяжеловесной обрези, на базе 2-осной платформы?
Больше на думпкар похоже, типа 3ВС-50 или 4ВС-50. У нас на заводе например такие под всякую обрезь применяли.
Re: Что за вагон?
Добавлено: Вт апр 28, 2015 9:15 pm
Vslav
Внутризаводской транспорт ЧМЗ.
Возможно, самопал.
Переделка из обычных платформ:
Источник:
http://www.omk.zakupim.ru/nelikvid_view/456
Re: Что за вагон?
Добавлено: Ср апр 29, 2015 8:33 am
iosch
1,2-Стандартный вагон для чугунных чушек.Выпускался промышленно.
3-интересный экземплярчик
4,5-переделка платформы под скраповый вагон.
Платформа для тяжеловесной обрези
Добавлено: Ср сен 21, 2016 12:21 pm
Goracio
Платформа для тяжеловесной обрези
эффективное транспортное средство, обеспечивающее возможность перевозки как холодных, так и горячих грузов.
Способна воспринимать нагрузки от падающего груза массой до 1т с высоты 2м, что обеспечивается повышенной прочностью конструкции.
Имеет кузов из секций, крепление которых не затрудняет их замену при эксплуатации и ремонте.
Может использоваться как технологический вагон на металлургических предприятиях для перевозки обрези прокатных станов, чушкового чугуна и продукции литейного производства, а также других аналогичных грузов.
ПЛАТФОРМА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНА В СЛЕДУЮЩИХ МОДИФИКАЦИЯХ:
- для перевозки грузов температурой до 1000°С, без тормозного оборудования;
- для перевозки грузов температурой до 300°С, оборудованная автоматическим и стояночным тормозами;
- для перевозки крупногабаритных грузов, без тормозного оборудования;
- для перевозки крупногабаритных грузов, оборудованная автоматическим и стояночным тормозами;
- для перевозки грузов температурой до 1000°С, оборудованная только стояночным тормозом.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность, т ........................................................................................109,5
Масса тары, т ..................................................................................................32,5
Объем кузова, м3................................................................................................24
Конструкционная скорость, км/ч:
по магистральным путям в порожнем
состоянии ........................................................................................................100
по путям промышленных предприятий .......................................................................35
платформы для горячего чушкового чугуна,тяжеловестной обрези
Добавлено: Ср окт 17, 2018 10:00 am
iosch
Re: платформы для горячего чушкового чугуна
Добавлено: Ср окт 17, 2018 10:24 am
iosch