Это довоенный думпкар?
Если верить Шадуру с Мокршицким,то до войны выпускались только 40т коротышки,и не много 60т.Но у 60т написано борта открывались вниз
У ВС-50 вверх,у 40т -тоже вверх.
Из книги: Л.А. Шадур «Развитие отечественного вагонного парка», М., «Транспорт», 1988 г.
VIII.10. Вагоны промышленного транспорта
Описанные в п. VI.7 четырехосные вагоны-самосвалы строились в 1943-1946 г. Калининским, а в 1946-1947 гг. Калининградским заводом. Калининградский вагоностроительный завод, ставший в послевоенное время основной базой производства вагонов-самосвалов (думпкаров), в 1947-1955 гг. выпустил 10 692 четырехосных самосвала грузоподъемностью 50 т
(рис. VIII.29). 3322 таких вагона построил в 1948-1959 гг, завод имени Урицкого (г. Энгельс). Тара этих вагонов составляла 31,5 т, объем кузова – 22,6 м3. При разгрузке боковые борта поднимались вверх, а кузов наклонялся на 40°.
В 1955–1957 гг. Калининградский завод построил 3036 думпкаров, отличавшихся от предыдущей конструкции меньшей длиной (12,22 вместо 12,82 м), меньшей базой 7,5 вместо 7,7 м), большими высотой борта (0,9 вместо 0,8 м), объемом кузова (24,5 м3) и углом наклона (45°). Борта откидывались вниз. В 1959-1969 гг. выпускались вагоны-самосвалы той же грузоподъемностью, но с меньшей тарой (30,6 т).