Полувагон модели 12-1505 постройки ЖТМ
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Полувагон модели 12-1505 постройки ЖТМ
Полувагон модели 12-1505 постройки ЖТМ. Фотографии с размерами.
Прислал Юрий Шевчук.
Прислал Юрий Шевчук.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осный полувагон модели 12-1000.
Перелопачивал фотки на компе и вот что нашел, вроде как модель 12-1505 но с глухим полом,
ст. Ожерелье, фото 2009 года.
ст. Ожерелье, фото 2009 года.
Re: Полувагон модели 12-1505 постройки ЖТМ
Специализированный четырехосный полувагон с глухим кузовом модели 12-1505 спроектирован на базе универсального полувагона.
Кузов специализированного полувагона не имеет крышек люков, которые заменены сплошным настилом пола из листов толщиной 6 мм, а торцовые двери 4 заварены наглухо.
Для стока воды и зачистки кузова в полу предусмотрены два люка 2, открывающиеся
вовнутрь. Люки расположены по диагонали кузова в его углах.
Рама полувагона 3 отличается от рамы универсального тем, что в ней для поддержания пола между хребтовой балкой и каждой из боковых стен поставлено по дополнительной продольной балке из двутавра № 19.
Остальные элементы кузова мало изменились по сравнению с конструкциями универсальных полувагонов.
Назначение для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта 1505 00 000
Технические условия ТУ 24 00 806-82
Модель вагона 12-1505
Тип вагона 608
Изготовитель ЖЗТМ
Грузоподъемность, т 69
Масса тары вагона, т 21,1
Нагрузка
статическая осевая кН(гс) 220 5 (22,5)
погонная кН/м (тс/м) 63 4 (6 47)
Объем кузова м3 76
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит ОВМ(01 Т)
База вагона, м 8650
Длина мм
по осям сцепления автосцепок 13920
по концевым балкам рамы 12700
Ширина максимальная мм 3134
Высота от уровня верха головок рельсов мм
максимальная 3482
до нижней обвязки 1414
Количество осей шт. 4
Модель 2 осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет Наличие стояночного тормоза есть
Внутренние размеры кузова, мм ширина 2878
длина 12700
высота 2060
Площадь пола, м2 36,55
Год постановки на серийное производство 1968
Год снятия с серийного производства 1990
Возможность установки буферов нет
Примечание Грузоподъемность вагона постройки до 1974 г 65т
Эта модель вагона выпускалась с тремя видами кузова:
Первый вид имел кузов модели 12-726, выпускался с 1968 года.
Второй вид имел кузов модели 12-1000, выпускался где-то до 84-го года включительно.
И начиная 1980 года начал выпускаться третий тип, с кузовом модели 12-119.
Отличается он конструкцией торцовых стен и настила пола.Кузов специализированного полувагона не имеет крышек люков, которые заменены сплошным настилом пола из листов толщиной 6 мм, а торцовые двери 4 заварены наглухо.
Для стока воды и зачистки кузова в полу предусмотрены два люка 2, открывающиеся
вовнутрь. Люки расположены по диагонали кузова в его углах.
Рама полувагона 3 отличается от рамы универсального тем, что в ней для поддержания пола между хребтовой балкой и каждой из боковых стен поставлено по дополнительной продольной балке из двутавра № 19.
Остальные элементы кузова мало изменились по сравнению с конструкциями универсальных полувагонов.
Назначение для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
Номер проекта 1505 00 000
Технические условия ТУ 24 00 806-82
Модель вагона 12-1505
Тип вагона 608
Изготовитель ЖЗТМ
Грузоподъемность, т 69
Масса тары вагона, т 21,1
Нагрузка
статическая осевая кН(гс) 220 5 (22,5)
погонная кН/м (тс/м) 63 4 (6 47)
Объем кузова м3 76
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит ОВМ(01 Т)
База вагона, м 8650
Длина мм
по осям сцепления автосцепок 13920
по концевым балкам рамы 12700
Ширина максимальная мм 3134
Высота от уровня верха головок рельсов мм
максимальная 3482
до нижней обвязки 1414
Количество осей шт. 4
Модель 2 осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет Наличие стояночного тормоза есть
Внутренние размеры кузова, мм ширина 2878
длина 12700
высота 2060
Площадь пола, м2 36,55
Год постановки на серийное производство 1968
Год снятия с серийного производства 1990
Возможность установки буферов нет
Примечание Грузоподъемность вагона постройки до 1974 г 65т
Эта модель вагона выпускалась с тремя видами кузова:
Первый вид имел кузов модели 12-726, выпускался с 1968 года.
Второй вид имел кузов модели 12-1000, выпускался где-то до 84-го года включительно.
И начиная 1980 года начал выпускаться третий тип, с кузовом модели 12-119.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Полувагон модели 12-1505 постройки ЖТМ
Сравнительное соотношение между вагонами моделей 12-1505 и 12-1592. А то они кажутся одинаковыми.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Полувагон модели 12-1505 постройки ЖТМ
Вот ещё нашёл у себя. Но с открывающейся торцовой стенкой.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Полувагон модели 12-1505 постройки ЖТМ
4-осный полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505, построен ЖЗТМ в 1983 году,
подъезной путь МКГЗ, г. Москва, фото 2011 года.
подъезной путь МКГЗ, г. Москва, фото 2011 года.
- popcornplaya
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 10:51 pm
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Россия/ Surrey, England
- Поблагодарили: 1 раз