Страница 1 из 3

Крытый вагон для бумаги 11-259

Добавлено: Чт мар 11, 2010 9:03 pm
banitis
Интересует информация по оригнальным номерам и надписям, по этой модели вагона. С уважением.

Re: Крытый вагон для бумаги 11-259.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 9:45 pm
iosch
обмена-1.jpg
обмена-2.jpg

Re: Крытый вагон для бумаги 11-259.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:06 pm
banitis
Вчера на складе бумаги, поймал бумажный вагон. Возник вопрос. Оригинальный-ли это номер вагона от его рождения? Была-ли на правой двери, надпись " БУМАГА" ? Под слоем краски,все старые надписи,читаемы. Надпись "БУМАГА",не проступает.Читаем маленький номер,на середине двери,который закрашен и ст.приписки.Прошу.кто обладает информацией,поделитесь пожалуйста. С уважением.

Re: Крытый вагон для бумаги 11-259.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:16 pm
старина_U
Сколько таких вагонов видел, все были зелёные. Надпись БУМАГА была по двери.
Видел приписанные вагоны к Кондопожскому бумкомбинату и ещё какие-то. А вот насчёт номеров... как-то не отложилось - 2, или 9.

Re: Крытый вагон для бумаги 11-259.

Добавлено: Пт май 28, 2010 8:51 am
banitis
Добрый день.Для заказа декалей на эту модель вагона,хотелось-бы востановить в памяти. На какую цифру вагон начинался изначально? И в каком месте на дверях наносилась надпись "БУМАГА". С уважением.

Re: Крытый вагон для бумаги 11-259.

Добавлено: Пт май 28, 2010 9:11 am
старина_U
Кондопожские вагоны начинались на 9; были зелёного цвета, надпись "Б У М А Г А" была крупными белыми буквами по обеим дверям, посередине части с горизонтальными гофрами, во всю ширину обеих дверей.
Под возвратом писали: "ст. Кондопога Ок ж.д."; далее - видел варианты: "Кондопожский ЦБК", "Кондопожский бумкомбинат".

Re: Крытый вагон для бумаги 11-259.

Добавлено: Пт май 28, 2010 10:33 am
И.К.С.
старина_U писал(а):Кондопожские вагоны начинались на 9;
а разве крытые могут начинаться на 9 ?
на ПЦБК сколько видел все с 2 начинались или с 5.

http://www.efi-trans.com.ua/poleznoe/si ... go-sostava

Re: Крытый вагон для бумаги 11-259.

Добавлено: Пт май 28, 2010 1:05 pm
старина_U
На 9 начинались вагоны, писавшиеся в графу "прочие" (не_крытые, не_полувагоны, не_платформы, не_цистерны...), вроде тут был казус, как с бункерными битумными полувагонами, начинавшимися на 7, как цистерны.

Хотя, Костя может быть и прав. Частные зелёные вагоны. И номер на 5.
Я уж их в деталях плохо помню...

Re: Крытый вагон для бумаги 11-259.

Добавлено: Сб май 29, 2010 9:41 pm
banitis
Добрый вечер. Обобщая полученную информацию,можно сделать вывод. Надпись "БУМАГА" наносилась в верхней части обоих дверей,на горизонтальных гофрах.Размер шрифта соответствовал стандарту из альбома надписей.Цвет вагона был зелёный,что подразумевал собственность.Соответственно вагон должен начинаться на 5. С уважением.

Re: Крытый вагон для бумаги 11-259.

Добавлено: Сб май 29, 2010 11:09 pm
dednichipor
старина_U про номера вагонов писал(а):... 2, или 9.
Поддерживаю, и предположу что 9, постройка вагонов началась в 1984г, а это 7-ми значная нумерация подвижного соства. В ней вроде как собственности не было, т.е. вагонов с номером начинающимся на 5. Были заводские с 6-ти значной и были арендованные, но на них номер сохранялся прежний, только цвет был зелёный - правда не всегда :? .
А применительно к вагону на фото, так он построен в 1985г, а это уже 8-ми значная нумерация, а значит и номер мог начинаться на 5.
Всё ИМХО.