Страница 1 из 2

Бывший рельсошлифовальщик

Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:29 pm
banitis
20 марта удалось перефотографировать бывший рельсошлифовальщик, это со слов оператора. Я подозреваю, что это мог быть рельсосварочный вагон. Табличка на вагоне много ясности не вносит. За всё время их было построено 2 шт. А рабочим был только один, этот. Рельсы через торцовые двери пропускались через механизмы внутри вагона. То оборудование было демонтировано, а электросиловая установка была приспособлена для работы в составе контейнерно-рефрижераторного поезда.

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 11:27 pm
Nafanya_TT
Классно. Раз Вы были внутри то, что там расположено далее за кухней? Кухня смотрю не такая как реф секциях.
Не понятно по поводу рельсосварочного вагона, Вроде как и переходное суфле, непонятно к чему, сразу ведь в торце аккумуляторное помещение. Какой то странный вагон, предназначение понятно - дизель электростанция, но для чего? Может это от ракетного комплекса.

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 9:36 pm
banitis
Внутри я был только в машинном отделении.Из обуви было не реально разуться.В жилом отсеке,они ходят в тапочках.Жилой отсек он фотографировал сам.Со слов оператора, они сами переоборудовали вагон на заводе.Демонтировали оборудование и на его месте сделали жилой отсек. На полу вагона, между генераторами стояли вальци-ролики,по которым передвигались рельсы.

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 9:48 pm
banitis
На этом месте был змеевик охлождения,того демонтированого оборудования.Вся крышка снимается,для монтажа оборудования.

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:35 pm
Nafanya_TT
Да, интересно, смущают только рельсы в середине вагона :o . Мне чего то кажеться, что совсем другое было у него прошлое. А в сцепе я смотрю он был с обычным мех вагоном от брянки.
Непонятен весь сыр бор с переделкой, перепланировкой, учитывая, что обычных мех.вагонов от рефсекций сотни или тысячи ненужных. Если грузовые вагоны, путём снятия реф. установок используются дальше как крытые, то мех.вагоны как правило просто режуться. (часть конечно идёт в разные ПМС, пожарные, восстановительные и т.д., но это капля в море)

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:57 pm
iosch
Да и по внутренности РЭФ-РЭФом.Те же дизеля,на том же месте стоят,баки расходные/охлаждения,вентиляция под потолком,купе,душ.Все тоже самое :cry:

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 3:51 pm
Вадим
Неее это не БЖРК это точно!
А вот транспортировщик балистических ракет даже очень похож При транспортировке в грузовых вагонах поддерживается тенпература
Точно не помню но вроде 24+- 2градуса ну и влажнсть определённая В составе как раз два служебных вагона и 4-5 вагонов транспортеров ( схемка ниже) только те были шести и восмиосные
ещё был почтовый вагон в нем был караул у почтовика крыша как у рица горбатая

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:24 pm
iosch
Вадим,у нас и РЭФы были,почтовые,багажные,для легких грузов,крытые,полувагоны-в общем разновидностей до черта.Но чаше всего псевдобагажные.Был у нас караульный РЭФ,с виду агрегатный вагон,но в нутрях дизелек один стоял,и тот мелкий-10Квт.

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:31 pm
Вадим
Ещё я видел ракетовозы с одним агрегатным вагоном в нём было 4 дизеля но там весь поезд был серый как рефсекция и прицеплена к нему была машка , а так к нам эти вагоны чмухой затягивали

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 7:52 pm
Nafanya_TT
iosch писал(а):Да и по внутренности РЭФ-РЭФом.Те же дизеля,на том же месте стоят,баки расходные/охлаждения,вентиляция под потолком,купе,душ.Все тоже самое :cry:
Дизельная та же, щитовая та же, кухня иначе, купе иначе, душ иначе. По расположению окон, смотрю, а точнее их отсутствию.
Купе на брянках рефах побольше будет, там ещё и шкаф есть, и вход иначе с боку, а здесь с торца. Коридор в рефе идёт по центру вагона, а тут скраю, сан узел здесь поболее будет и планировка другая. В общем всё по другому.