4-осные цистерны для перевозки фенола
Добавлено: Пн мар 22, 2010 10:40 pm
Фенол простейший представитель органических соединений ароматического ряда. Синтетический фенол бесцветное или слабо розовое кристаллическое вещество с сильным специфическим запахом (карболка). Выпускается трех сортов, которые различаются температурой кристаллизации и некоторыми другими параметрами.
Большая часть получаемого фенола (около 70%) используется для производства пластических масс на основе фенолоформальдегидных смол. Крупным потребителем фенола является производство синтетических волокон, в частности, капрона. В нефтяной промышленности фенол используется для очистки масел и при выделении толуола из бензина при его ректификации. Фенол используется также в производстве синтетических лекарственных веществ (салициловая кислота, аспирин, салол и др.), ионообменных смол, синтетических дубителей, химических средств (гербицидов) для уничтожения сорняков. В анилинокрасочной промышленности применение фенола снижается и в 1968 году не превышало 1 - 1,5%. Водные растворы фенола, известные под названием карболовой кислоты, используются для дезинфекции помещений, одежды и т. д.
Цистерна для перевозки фенола модели 15-898.
Цистерна модели 15-898 предназначена для перевозки легкозастывающего продукта фенола (карболовой кислоты). Грузоподъемность цистерны 59т, тара 24,1т. Перевозка других легкозастывающих продуктов в такой цистерне допускается только по особому разрешению, после тщательной обработки и нейтрализации котла цистерны. Основными узлами цистерны являются четырехосная платформа и котел. В комплект четырехосной платформы входят рама образца 1962 года с базой 7800мм, две двухосные тележки типа ЦНИИ-Х3-О с подшипниками скольжения, две автосцепки типа СА-3 и автотормоз. В комплект котла входят; люк с крышкой, предохранительно-впускной клапан, подогревательный кожух, сливной прибор с нижним сливом и арматура для подогрева. Котел цистерны изготовлен из листового проката стали марки Ст.3 толщиной 9 - 11мм. Внутренний диаметр котла 2800мм, общая длинна котла 10300мм. Емкость полная 61,2м3. Внутренняя поверхность котла, крышки люка, сливной прибор, внутренняя лестница и другие детали, соприкасающиеся с продуктом, металлизированы цинком. Для обеспечения технологической операции при покрытие цинком внутренней поверхности котла имеется технологический люк. Наружная поверхность котла и подогревательного кожуха, хомуты крепления, наружная лестница, площадки и помосты окрашены в черный цвет, рама цистерны с опорами в зеленый. Вдоль котла с обеих сторон нанесена полоса желтого цвета. На обоих торцах подогревательного кожуха с переходом на котел цистерны имеется отличительный круг зеленого цвета. Кроме того, по краю днища котла и кожуха нанесена белая кольцевая полоса.
Цистерны модели 15-898 находились в эксплуатации до середины 90-х годов.
Цистерна модели 15-898 постройки 1968 года приспособленая для перевозки диспергатора,
подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез", фото 2007 года.
Тележки модели 18-109. Надпись на торце котла;
з.р. ОРДЖ
17-XI-78
срочный возврат
ст. Ключевка Мск ж.д.
НПО "ОРГСИНТЕЗ"
Большая часть получаемого фенола (около 70%) используется для производства пластических масс на основе фенолоформальдегидных смол. Крупным потребителем фенола является производство синтетических волокон, в частности, капрона. В нефтяной промышленности фенол используется для очистки масел и при выделении толуола из бензина при его ректификации. Фенол используется также в производстве синтетических лекарственных веществ (салициловая кислота, аспирин, салол и др.), ионообменных смол, синтетических дубителей, химических средств (гербицидов) для уничтожения сорняков. В анилинокрасочной промышленности применение фенола снижается и в 1968 году не превышало 1 - 1,5%. Водные растворы фенола, известные под названием карболовой кислоты, используются для дезинфекции помещений, одежды и т. д.
Цистерна для перевозки фенола модели 15-898.
Цистерна модели 15-898 предназначена для перевозки легкозастывающего продукта фенола (карболовой кислоты). Грузоподъемность цистерны 59т, тара 24,1т. Перевозка других легкозастывающих продуктов в такой цистерне допускается только по особому разрешению, после тщательной обработки и нейтрализации котла цистерны. Основными узлами цистерны являются четырехосная платформа и котел. В комплект четырехосной платформы входят рама образца 1962 года с базой 7800мм, две двухосные тележки типа ЦНИИ-Х3-О с подшипниками скольжения, две автосцепки типа СА-3 и автотормоз. В комплект котла входят; люк с крышкой, предохранительно-впускной клапан, подогревательный кожух, сливной прибор с нижним сливом и арматура для подогрева. Котел цистерны изготовлен из листового проката стали марки Ст.3 толщиной 9 - 11мм. Внутренний диаметр котла 2800мм, общая длинна котла 10300мм. Емкость полная 61,2м3. Внутренняя поверхность котла, крышки люка, сливной прибор, внутренняя лестница и другие детали, соприкасающиеся с продуктом, металлизированы цинком. Для обеспечения технологической операции при покрытие цинком внутренней поверхности котла имеется технологический люк. Наружная поверхность котла и подогревательного кожуха, хомуты крепления, наружная лестница, площадки и помосты окрашены в черный цвет, рама цистерны с опорами в зеленый. Вдоль котла с обеих сторон нанесена полоса желтого цвета. На обоих торцах подогревательного кожуха с переходом на котел цистерны имеется отличительный круг зеленого цвета. Кроме того, по краю днища котла и кожуха нанесена белая кольцевая полоса.
Цистерны модели 15-898 находились в эксплуатации до середины 90-х годов.
Цистерна модели 15-898 постройки 1968 года приспособленая для перевозки диспергатора,
подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез", фото 2007 года.
Тележки модели 18-109. Надпись на торце котла;
з.р. ОРДЖ
17-XI-78
срочный возврат
ст. Ключевка Мск ж.д.
НПО "ОРГСИНТЕЗ"