Страница 1 из 3
4-осная платформа для перевозки контейнеров 13-9007
Добавлено: Пн май 03, 2010 6:06 pm
banitis
По прсьбе Шевчука, даём голубенькую.Платформа преднозначена для перевозки контейнеров и колёсной техники.Фотографии образ собирательный в период осени 2009г. Район ст.Рига-Краста.
Re: 4х осная платформа для перевозки контейнеров 13-9007.
Добавлено: Пн май 03, 2010 9:52 pm
banitis
Более подробное ус-во платформы 13-9007. Ст.Рига-Краста,сентябрь 2009г.
Re: 4х осная платформа для перевозки контейнеров 13-9007.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 10:03 am
A.G.
вставлю и свои пол-копейки - на площадке стоят пятаки и трёхи - это не из этой оперы, но тоже интересно, а вот справа как раз похоже состав из 13-9007ых - если неправ, перетащите в другую тему
Re: 4х осная платформа для перевозки контейнеров 13-9007.
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:29 pm
banitis
Каталог.
Re: 4х осная платформа для перевозки контейнеров 13-9007.
Добавлено: Вс янв 06, 2013 9:29 pm
dolenc
Сорри перепутал.
Ну это точно она.
Re: 4-осная платформа для перевозки контейнеров 13-9007.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:43 pm
Сергей Т.
Re: 4-осная платформа для перевозки контейнеров 13-9007.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 5:03 pm
Сергей Т.
МОЖД 28.03.2013 Три подряд в составе.
Re: 4-осная платформа для перевозки контейнеров 13-9007.
Добавлено: Сб июн 28, 2014 4:54 pm
Talgat
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
А можно ли?
Грузы с плоскими основаниями перевозить на этих (13-9007) платформах?
Re: 4-осная платформа для перевозки контейнеров 13-9007.
Добавлено: Сб сен 27, 2014 11:54 am
Сергей Т.
МОЖД 26.09.2014, Черкизово.
- [Крупно.]
-
Еще одна, как-раз спорный вариант, на 65 тонн. Отличается -9007 от -9004 базой, но здесь понять трудно.
Re: 4-осная платформа для перевозки контейнеров 13-9007.
Добавлено: Сб сен 27, 2014 11:30 pm
Юрий Шевчук
Сергей Т. писал(а):Еще одна, как-раз спорный вариант, на 65 тонн.
Сегей, правильно сомневаешься, на последнем фото - 13-9004.
Есть такая особенность по этим двум моделям платформ:
13-9004 строились по 87-й год включительно. У построенных в 87-м году появились по боковому верхнему канту прорези на против фитингов. Средний металлический лист (над хребтовой балкой) по всей длине вагона на одном уровне с деревянным настилом. Тара вагона 22 тонны. Но бывают по ошибке ставят больше. Грузоподъемность 65 т.
13-9007 появились с 88-го года. На всех имеются прорези по боковому верхнему канту на против фитингов. С 89-го года выпускаются без металлического листа над хребтовой балкой, из-за чего имеется характерное понижение по всей длине вагона. Тара вагона 23-24 тонны. Грузоподъемность 68 т.
По г.п. 65 или 68 т. встречаются ошибки трафаретчиков.