Страница 1 из 2

6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т

Добавлено: Вт июл 27, 2010 9:26 pm
Меланж
Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.
6-осная гп92т пост ДВЗ..JPG1.JPG
6-осная платформа гп 92т..jpg
Для перевозки таких грузов как железобетонные мачты, рельсы длиной до 25 м, металлоконструкции и др. построена шестиосная платформа грузоподъемностью 92 т. Она может быть использована также для транспортировки сыпучих грузов и контейнеров при закрытых и открытых бортах. Сварная стальная рама состоит из хребтовой и двух боковых балок, изготовленных из двух двутавров №60, двух концевых и двух шкворневых балок, поперечных балок двутаврового профиля, а также дополнительных поперечных и продольных балок из проката двутаврового сечения, служащих для поддержки настила пола и установки тормозного оборудования. По концам рамы на участке между шкворневыми и концевыми балками установлены раскосы. На боковых балках находятся устройства для запора бортов державки петель бортов, скобы для установки стоек и увязочные кольца. На концевых балках установлены кронштейны торцовых бортов, а также их запорные устройства и державки петель. Продольные борта стальные высотой 500 мм, выполненные из специального стандартного гнутого профиля. Продольный борт состоит из десяти частей, каждый из которых имеет два клиновых запора для удержания борта в закрытом положении. Торцовые борта имеют высоту 400 мм и в закрытом положении также удерживаются клиновыми запорами. Продольные борта при открывании опускаются вниз вертикально, а торцовые укладываются горизонтально на кронштейны балок и служат как бы продолжением пола. Настил пола деревянный из досок толщиной 55 мм, армирован по периметру стальным уголком.
Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. №270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5–1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола, без установки платформы прикрытия.

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:53 pm
iosch
На НТМК такая была.Сейчас доступ на завод перекрыт для посторонних :oops:

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:09 pm
iosch
В.Г.Калмыков А.Г Кузнецов "Вагоны промышленного парка" Транспорт 1978г.
Для перевозки таких грузов, как железобетонные мачты, рельсы длиной до 25 м, металлоконструкции и др., построена шестиосная платформа грузоподъемностью 92 т (рис. 37). Она может быть использована также для транспортировки сыпучих грузов и контейнеров при закрытых и открытых бортах.
Сварная стальная рама состоит из хребтовой и двух боковых балок, изготовленных из двух двутавров № 60, двух концевых и двух шкворневых балок, поперечных балок двутаврового профиля, а также дополнительных поперечных и продольных балок из проката двутаврового сечения, служащих для поддержки настила пола и установки тормозного оборудования. По концам рамы на участке между шкворневыми и концевыми балками установлены раскосы.
На боковых балках находятся устройства для запора бортов, державки петель бортов, скобы для установки стоек и увязочные кольца
На концевых балках установлены кронштейны торцовых бортов, а также их запорные устройства и державки петель.
Продольные борта стальные высотой 500 мм, выполненные из специального стандартного гнутого профиля. Продольный борт состоит из десяти частей, каждый из которых имеет два клиновых запора для удержания борта в закрытом положении. Торцовые борта имеют высоту 400 мм и в закрытом положении также удерживаются клиновыми запорами. Продольные борта при открывании опускаются вниз вертикально, а торцовые укладываются горизонтально на кронштейны балок и служат как бы продолжением пола.
Настил пола деревянный из досок толщиной 55 мм, армирован по периметру стальным уголком.
Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1м с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5—1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола без установки платформы прикрытия.
scan 1.jpg
scan 2.jpg

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:32 pm
Меланж
На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 6:04 pm
Мост
"Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР", издательство "Транспорт", 1982 г.

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 8:24 pm
Юрий Шевчук
Меланж писал(а):На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.
А можно фотки глянуть?
ИМХО, жаль никто телеги трёхосные не выпускает... :?

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:51 pm
Меланж
Юрий Шевчук писал(а):
Меланж писал(а):На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.
А можно фотки глянуть?
ИМХО, жаль никто телеги трёхосные не выпускает... :?
ой Юр :? , снимал на пленку 10 лет назад, позже фотку выложу, но боюсь она мало тебе чем-то поможет...тем более с платформы сняты борта.

Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тон

Добавлено: Чт янв 10, 2013 3:53 pm
Зозный
Переделка в транспортер.
Клинов Григорий писал(а):Оригинальный номер платформы 990-6109, построен заводом им. газ. Правда 30.12.1961 года.

Изображение

Re: 6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т

Добавлено: Сб сен 22, 2018 6:53 pm
iosch
advbTqRj8VE.jpg
dkFno29CKAw.jpg
hf5iz20G0lM.jpg
ItnBHCHMPDo.jpg

Re: 6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т

Добавлено: Пн май 11, 2020 2:56 pm
iosch
еще одна шестиоска
U1eZFkOveK0.jpg