6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т
Добавлено: Вт июл 27, 2010 9:26 pm
Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.
Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. №270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5–1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола, без установки платформы прикрытия.
Для перевозки таких грузов как железобетонные мачты, рельсы длиной до 25 м, металлоконструкции и др. построена шестиосная платформа грузоподъемностью 92 т. Она может быть использована также для транспортировки сыпучих грузов и контейнеров при закрытых и открытых бортах. Сварная стальная рама состоит из хребтовой и двух боковых балок, изготовленных из двух двутавров №60, двух концевых и двух шкворневых балок, поперечных балок двутаврового профиля, а также дополнительных поперечных и продольных балок из проката двутаврового сечения, служащих для поддержки настила пола и установки тормозного оборудования. По концам рамы на участке между шкворневыми и концевыми балками установлены раскосы. На боковых балках находятся устройства для запора бортов державки петель бортов, скобы для установки стоек и увязочные кольца. На концевых балках установлены кронштейны торцовых бортов, а также их запорные устройства и державки петель. Продольные борта стальные высотой 500 мм, выполненные из специального стандартного гнутого профиля. Продольный борт состоит из десяти частей, каждый из которых имеет два клиновых запора для удержания борта в закрытом положении. Торцовые борта имеют высоту 400 мм и в закрытом положении также удерживаются клиновыми запорами. Продольные борта при открывании опускаются вниз вертикально, а торцовые укладываются горизонтально на кронштейны балок и служат как бы продолжением пола. Настил пола деревянный из досок толщиной 55 мм, армирован по периметру стальным уголком. Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. №270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5–1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола, без установки платформы прикрытия.