У 739-го круглые верхние загрузочные люки, на наклонных торцевых стенках четыре вертикальных продольных подкоса, крыша выступает за стенки кузова (образуя козырёк). У 752-го прямоугольные загрузочные люки, на наклонных торцевых стенках два вертикальных продольных подкоса, крыша заканчиваясь, плавно переходит в стенку (без козырька).
Номер проекта 739000301
Техиические условия ТУ24 5 322-75
Модель вагона 11 -739
Тип вагона 950
Изготовитель Кр ВЗ
Грузоподъемность. т 65
Масса тары вагона, т 22
Нагрузка
статическа” осевая, кН(1с) 213,15 (21,7э)
погонная. кН/м (тс/м) 57,8 (5,9)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1 ВМ (0 Т)
База вагона, мм 10500
Длина мм
по осям сцепления автосцепок 14720
по концевым балкам рамы
(длина рамы) 135011
Ширина максимальная мм 1250
Высота от уровня верха головок рельсов мм
максимальная 4653
до разгрузочных устройств 350
КоличестВО осей, цт 4
Модель 2-осной тележки 18100
Наличие переходной площадки есть
Наличие переходной плошадки с
ручныЫМ тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Обьем кузова м3 93
Д лИНа мм
по верхней обвязке 10900
кузова внутри (по верху) 10700
Ширина максимальная мм
по крыше 3094
по стойкам 3250
Количество люков, шт
загрузочных 4
разгрузочных 6
Размеры люка в свету мм
загрузочных 0*576
разгрузочных 476х1080
Угол наклона торцовых стенок
бункеров град 55
Год постановки на серийное
производство 1976
Возможность установки буферов нет