4-осный полувагон, модель 12-783
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:03 am
4-осный полувагон, модель 12-783
Четырехосный полувагон с люками в полу и торцевыми стенами предназначен для перевозки сыпучих и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков по всей сети железных дорог Украины и стран СНГ колеи 1520 мм.
Тип вагона - 600
Отличительные особенности
полувагон модели 12-783 отличается от серийно выпускаемого полувагона модели 12-757 наличием торцевых стен вместо торцевых дверей, что повышает прочность и надежность конструкции, снижает потери сыпучих грузов при перевозке;
высота полувагона модели 12-783 уменьшена на 270 мм в сравнении с полувагоном 12-757, а следовательно уменьшен на 9 м3 объем кузова полувагона, что исключает перегруз вагона в эксплуатации;
масса тары полувагона модели 12-783 уменьшена на 1,3 т за счет уменьшения габаритных размеров кузова по высоте и исключения из конструкции концевой балки устройств для установки буферов;
за счет снижения массы тары грузоподъемность полувагона увеличена до 71 т.
Техническая характеристика
Грузоподъемность 71 т
Масса тары 23т
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы 200.3 кН(23.5 ТС)
Объем кузова 76м
Удельный объем 1,07 м/т
Удельная материалоемкость (отношение массы тары к грузоподъемности) 0.324
Длина вагона по осям сцепления автосцепок 13920 мм
Высота вагона 3468 мм
Ширина кузова (по стойкам) 3230 мм
Высота кузова от нижней до верхней обвязки 2045 мм
Длина кузова в свету 12440 мм
Ширина кузова внутри (по увязочньш скобам) 2925 мм
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-ВМ
Конструкционная скорость 120 км/ч
Четырехосный полувагон с люками в полу и торцевыми стенами предназначен для перевозки сыпучих и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков по всей сети железных дорог Украины и стран СНГ колеи 1520 мм.
Тип вагона - 600
Отличительные особенности
полувагон модели 12-783 отличается от серийно выпускаемого полувагона модели 12-757 наличием торцевых стен вместо торцевых дверей, что повышает прочность и надежность конструкции, снижает потери сыпучих грузов при перевозке;
высота полувагона модели 12-783 уменьшена на 270 мм в сравнении с полувагоном 12-757, а следовательно уменьшен на 9 м3 объем кузова полувагона, что исключает перегруз вагона в эксплуатации;
масса тары полувагона модели 12-783 уменьшена на 1,3 т за счет уменьшения габаритных размеров кузова по высоте и исключения из конструкции концевой балки устройств для установки буферов;
за счет снижения массы тары грузоподъемность полувагона увеличена до 71 т.
Техническая характеристика
Грузоподъемность 71 т
Масса тары 23т
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы 200.3 кН(23.5 ТС)
Объем кузова 76м
Удельный объем 1,07 м/т
Удельная материалоемкость (отношение массы тары к грузоподъемности) 0.324
Длина вагона по осям сцепления автосцепок 13920 мм
Высота вагона 3468 мм
Ширина кузова (по стойкам) 3230 мм
Высота кузова от нижней до верхней обвязки 2045 мм
Длина кузова в свету 12440 мм
Ширина кузова внутри (по увязочньш скобам) 2925 мм
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-ВМ
Конструкционная скорость 120 км/ч