Страница 1 из 3
Вагоны парового отопления
Добавлено: Пн авг 22, 2011 1:26 pm
Steamer
Вагоны парового отопления применялись в составе пассажирских поездов (главным образом пригородных), вагоны которых не были оборудованы котлами индивидуального отопления. Практика применения паровиков началась еще в дореволюционный период и продолжалась до конца эксплуатации в пригородном движении старотипных вагонов с деревянным кузовом. Эксплуатировались, в частности, в составах 4-осных трехтамбурных 22-м пригородных вагонов и 2-осных 14-м пригородных вагонов. В эксплуатации находились 2-,3- и 4-осные вагоны парового отопления.
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Пн авг 22, 2011 3:09 pm
WSN
Спасибо за информацию!
А фотографий случайно нет?
У меня есть модель (немца), а вот информации было почти ноль до Вашего сообщения.
Еще раз - спасибо!
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Пн авг 22, 2011 4:44 pm
Steamer
Фото очень немного. Похоже, что какого-то единого проекта паровика не разрабатывалось, и вагоны лепили кто во что горазд. Например, 4-осный паровик - явно еще царской постройки, на тележках Пульмана.
Есть фото двухосных вагонов - из набора открыток издания ВОЛЖД/РЖД.
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Пн авг 22, 2011 4:45 pm
A.G.
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Пн авг 22, 2011 5:15 pm
Р.М.
До революции было несколько проектов паровиков, которые разрабатывались применительно к требованиям дорог-заказчиков. Это были не только 4-х осные, а и 3-х осные вагоны. А в советское время был разработан вполне себе типовой 2-х осный вагон, фото которого было в открытках. И на который был выпущен альбом чертежей. Фото же Павла Кашина из ПИС - это что-то непонятное. Вагон с трубой такой высоты не мог ездить, поскольку она не в габарите. Скорее всего те вагоны, которые он снимал, стояли в качестве жилых (обычное дело в то время), а в этом вагоне была временно смонтирована котельная для их отопления, но уже как стационар.
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Вт авг 23, 2011 4:52 am
steamTT
На Паровозе ИС было опубликовано
В середине состава похоже трехосный вагон-котел парового отопления, Нижний Новгород, 190х
С уважением,
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Вт авг 23, 2011 9:19 am
D-S
Это МРК и сообветственно в центре - трёхосный вагон парового отпления этой дороги.
Добавлю - ближе к нам относительно паровика - трёхосный вагон первого класса (такой показывали на выставке в Нижнем Новогороде в 1896году).
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:38 pm
A.C.
Не в тему, но посмотрите на песчаный балласт...
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Вт авг 30, 2011 8:52 am
iosch
А причем здесь балласт
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
На не которых ветках он по сию пору лежит.Единственный минус-быстро засоряется.А так на нем мягче лежит.Нынешняя шебенка крупной фракции-это борьба компании с путейцами,чтоб не содержать много.Крупная фракция плохо засоряется,меньше путейцев и техники надо для подрезки.А путь и ПС он больше разбивает.Да и вообще он не предназначен для ручного обслуживания,только машинами.Коих к сожалению практически нет.
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Re: Вагоны парового отопления
Добавлено: Вт авг 30, 2011 1:55 pm
Jarda
Такие вагоны были ещё как минимум на Рижско-Динабургской и Рязано Уральской ж.д.