Крытый вагон, тип G10
Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:40 pm
Крытый тип G10 --- чертежи
Этот вагон начали выпускать в 1911 г. Выпускался для всех земельных дорог Германии. По аналогии с нашим НТВ.
Обозначение вагона в разные эпохи:
Наименование проекта - А2.
Обозначение вагона до начала 20-х годов - Gm (Если вагон имел воздушный тормоз или пролетную трубу, то обозначался - Nm)
С начала 20-х годов по 1945г имел два обозначения - G Kassel и G Munchen.
После 1945г на дорогах DB обозначался - G10; на дорогах DR (ГДР) G Kassel обозначался - G04, G Munchen - G05.
В чем разница между Kassel и Munchen не знаю, может кто подскажет.
Небольшая часть вагонов строилась с двумя люками и двумя окнами с жалюзи на один борт. Они использовались в частности для перевозки овощей и фруктов, когда требовалась хорошая вентиляция. В теме "крытый трофейный тип G10" viewtopic.php?f=46&t=3042 останки как раз такого вагона.
Ну и какие есть чертежи.
Этот вагон начали выпускать в 1911 г. Выпускался для всех земельных дорог Германии. По аналогии с нашим НТВ.
Обозначение вагона в разные эпохи:
Наименование проекта - А2.
Обозначение вагона до начала 20-х годов - Gm (Если вагон имел воздушный тормоз или пролетную трубу, то обозначался - Nm)
С начала 20-х годов по 1945г имел два обозначения - G Kassel и G Munchen.
После 1945г на дорогах DB обозначался - G10; на дорогах DR (ГДР) G Kassel обозначался - G04, G Munchen - G05.
В чем разница между Kassel и Munchen не знаю, может кто подскажет.
Небольшая часть вагонов строилась с двумя люками и двумя окнами с жалюзи на один борт. Они использовались в частности для перевозки овощей и фруктов, когда требовалась хорошая вентиляция. В теме "крытый трофейный тип G10" viewtopic.php?f=46&t=3042 останки как раз такого вагона.
Ну и какие есть чертежи.